Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение подрядных работ по ремонту и окраске пожарных лестниц и ограждений на кровле.

от 12.08.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок


Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 13», Директор — И. А. Волков, адрес: г. Глазов, ул. Пряженникова, 37 а, телефон: (341 41) 3–49–93, (контактное лицо Кузнецова А.И. тел. (341 41) 2–79–41, e-mail: econom.glazov@ya.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту и окраске пожарных лестниц и ограждений на кровле.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество выполняемых работ и используемых материалов должны соответствовать локальному сметному расчету №1, требованиям СНиП, ГОСТ Р 53254–2009г., ГОСТ 9.032–74 и нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Применяемые при строительстве объекта материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество
Гарантия качества на выполненные работы — два года с момента подписания надлежаще оформленного Акта выполненных работ.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом № 1 (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Пряженникова, д. 37 а. 
Срок выполнения работ: в течение 7 календарных дней с момента заключения Муниципального контракта.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании подписанных обеими сторонами Актов выполненных работ и счетов-фактур, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенция бюджета УР).
Максимальная стоимость выполнения работ — 95 359,00 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений, и других затрат, связанных с выполнением работ и установленных законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта (цены лота) сформирована на основании локального сметного расчета (Приложение №1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 15 августа 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 19 августа 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 августа 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Локальный сметный расчет № 1.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект Муниципального контракта.

Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13» И. А. Волков

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на выполнение подрядных работ по ремонту и окраске пожарных лестниц и ограждений на кровле.
  • Пртокол рассмотрения - окраска ограждений
  • Дата создания документа: 12.08.2011, 16:47:25.
    Дата последней модификации документа: 22.08.2011, 19:11:32.