Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка шприцев медицинских одноразового применения.

от 15.08.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3–54–44, e-mail: glazovcrb@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку шприцев медицинских одноразового применения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Товар должен быть зарегистрирован в РФ, соответствовать по качеству требованиям ГОСТ, нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации.
Соответствие качества и объема поставляемого товара характеристикам, установленным в Спецификации на поставку шприцев медицинских однократного применения (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Поставлять Товар в первичной упаковке, соответствующей требованиям ГОСТов, предохраняющей его от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающей его полную сохранность.
Источник финансирования — средства фонда ОМС.
Максимальная цена контракта — 490 000,00 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Начальная (максимальная) цена контракта установлена путем анализа цен поставщиков, работающих на территории УР с использованием электронной программы «Общий анализ», созданной НВП «Стандарт — Н» официальный сайт www.standart-n.ru в котором размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка УР.
Срок выполнения контракта — с момента заключения Контракта по 31.12.2011 г. 
Поставка производится силами и транспортом Поставщика, частями, в соответствии с заявками Заказчика в трехдневный срок с момента поступления заявки.
Место поставки: г. Глазов, ул. Кирова, 27 (склад медикаментов).
Оплата будет производиться по факту поставки на основании счетов-фактур и Акта приема-передачи Товара, подписанного обеими Сторонами, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 августа 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 25 августа 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 августа 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку шприцев медицинских однократного применения.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач
МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Скачать файл:

  • КД на поставку шприцев
  • Протокол рассмотрения - поставка шприцев
  • Дата создания документа: 15.08.2011, 18:17:57.
    Дата последней модификации документа: 26.08.2011, 18:08:26.