Категория документа: «Запросы котировок».
от 17.08.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 4» г. Глазова, Директор — Г. М. Огорельцева, адрес: г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, 14, телефон: (341 41) 3–06–34, (контактное лицо Коршунов И.А тел. (341 41) 3–06–34, e-mail: artschoolglazov@yandex.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение работ по ремонту теплотрассы.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество работ должно соответствовать требованиям ГОСТ и нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Необходимо наличие свидетельства о допуске к видам работ (свидетельство СРО), предусмотренных муниципальным контрактом, оказывающим влияние на безопасность объектов строительства (при необходимости в соответствии с законодательством).
Предоставить проект замененной теплотрассы и всю необходимую техническую информацию, согласованную с МУП «Глазовские теплосети».
Применяемые в ходе работы материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны соответствовать установленным стандартам и иметь документы, удостоверяющие их качество, материалы должны быть новыми.
На прямых участках использовать трубы максимально возможной длины с целью уменьшения количества сварных стыков.
Врезку теплотрассы произвести отдельно от трубопровода гаражного кооператива с целью разграничения балансовой принадлежности.
Изоляцию трубопроводов выполнить из современных и экологически чистых теплоизоляционных материалов.
Обеспечить в ходе работы выполнение необходимых мероприятий по соблюдению техники безопасности, пожарной безопасности.
Обеспечить в ходе и по окончании работ чистоту территории, озеленение при повреждении насаждений, а также все необходимые мероприятия для обеспечения безопасности учащихся при нахождении на территории школы.
Осуществлять контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства.
Объемы и виды работ определены дефектной ведомостью (Приложение № 1 к настоящему Извещению) и локальным сметным расчетом № 1 (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Гарантия качества на выполненную Работу составляет не менее 60 месяцев, с даты подписания акта сдачи-приёмки выполненной Работы.
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 14.
Срок выполнения работ: в течение 10 календарных дней с момента заключения Муниципального контракта.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работы, на основании подписанных обеими сторонами Актов выполненных работ и счетов-фактур, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (целевые средства бюджета УР).
Максимальная стоимость выполнения работ — 150 064,00 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений, и других затрат, связанных с выполнением работ и установленных законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) сформирована на основании локального сметного расчета № 1 (Приложение № 2 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 18 августа 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 24 августа 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 августа 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Директор МБОУ ДОД
«Детская школа искусств № 4» г. Глазова Г. М. Огорельцева
Скачать файл: