Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка (сборка и установка) школьной мебели.

от 22.08.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 13», Директор — И. А. Волков, адрес: г. Глазов, ул. Пряженникова, 37 а, телефон: 8 (341 41) 3–49–93, (контактное лицо Кузнецова А.И. телефон: 8 (341 41) 2–79–41, e-mail: obr06@glazov-gov.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку (сборку и установку) школьной мебели.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемого Товара требованиям ГОСТ, СанПиН, ТУ, и другой нормативной документации, действующей на территории РФ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку (сборку и установку) школьной мебели (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц), не допускается поставка товара, бывшего в употреблении, восстановленного, находящегося в залоге, под арестом или под иным обременением.
Объем поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку (сборку и установку) школьной мебели (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Товара и разрешающие его использование на территории Российской Федерации, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке (гарантийные талоны; сертификаты соответствия на русском языке; санитарно-эпидемиологические заключения).
Товар поставляется Поставщиком в разобранном виде по адресу: УР, г. Глазов, ул. Пряженникова, 37 а. Погрузо-разгрузочные работы, сборка и установка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на месте поставки Товара, на площадке, указанной заказчиком.
Товар поставляется в невозвратной таре и упаковке, обеспечивающей сохранность Товара при его перевозке и, при необходимости, последующем хранении.
Срок гарантии качества на Товар не менее 18 месяцев с момента сборки и установки.
Срок поставки Товара: в течение 28 календарных дней с момента заключения контракта.
Сборка и установка Товара должна быть осуществлена в течение 1 (одного) рабочего дня не позднее, чем через 5 календарных дней после поставки. Дата и время сборки и установки согласовываются сторонами не менее чем за 1 (один) рабочий день до начала сборки и установки.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Начальная (максимальная) цена контракта — 325 185,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ, в том числе расходов на страхование).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен производителей (поставщиков) — ИП Богданов А.Н., ООО "МК «Мама», ИП Третьяков П.В., осуществляющих поставку мебели на территории города Глазова (расчет начальной цены указан в Приложение №1 к настоящему Извещению).
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки (сборки и установки) на основании подписанных обеими Сторонами счетов-фактур и Акта приема-передачи Товара, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 23 августа 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 01 сентября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 сентября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку (сборку и установку) школьной мебели.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


И.о. директора МОУ «СОШ № 13» Л. Б. Ульянова


Скачать файл:

  • КД на поставку (сборку и установку) школьной мебели
  • Протокол рассмотрения - поставка мебели для СОШ 13
  • Дата создания документа: 22.08.2011, 19:11:34.
    Дата последней модификации документа: 05.09.2011, 14:09:49.