Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственных препаратов «Витамины» - для СМП.

от 23.08.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3–54–44, glazovcrb@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку лекарственных препаратов «Витамины».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Продукция должна быть зарегистрирована в РФ.
Соответствие поставляемой Продукции по качеству требованиям ГОСТ, нормативным документам, действующим на территории РФ, Спецификации на поставку лекарственных препаратов «Витамины» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Поставляемая Продукция должна быть упакована в упаковку, соответствующую требованиям ГОСТ, предохраняющей ее от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающую ее полную сохранность.
Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявкой Заказчика, в течение трех календарных дней с момента поступления заявки, силами и транспортом поставщика.
Адрес поставки Продукции — УР, г. Глазов, ул. Кирова, д. 27, МУЗ «Глазовская ЦРБ», склад медикаментов.
Остаточный срок годности на момент поставки Продукции должен быть не менее 50% от срока годности установленного производителем Продукции.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2011г.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Максимальная цена контракта — 215 000,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ, в том числе расходов на страхование).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована путем анализа цен поставщиков, работающих на территории УР, с использованием электронной программы «Общий анализ», созданной НВП «Стандарт — Н» официальный сайт www.standart-n.ru, в котором размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка УР.
Оплата производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании подписанных обеими сторонами счетов-фактур и Актов приема передачи, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней со дня поставки.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 24 августа 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 30 августа 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (31 августа 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственных препаратов «Витамины».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Скачать файл:

  • КД на поставку витаминов
  • Протокол рассмотрения - поставка витаминов
  • Дата создания документа: 23.08.2011, 18:05:28.
    Дата последней модификации документа: 31.08.2011, 18:24:57.