Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка реагентов для клинической лаборатории.

от 25.08.2011 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, тел./факс: (341 41) 3–54–44, e-mail: glazovcrb@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку реагентов для клинической лаборатории.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой Продукции должны соответствовать Спецификации на поставку реагентов (Приложение № 1 к настоящему Извещению), заявке Заказчика, требованиям действующего законодательства, нормативным документам, Сертификатам соответствия, Регистрационным удостоверениям, санитарно-эпидемиологическим заключениям.
Сопровождение партии Продукции документами, подтверждающими её качество при поставке.
Остаточный срок годности, на момент поставки Продукции должен быть не менее 70% от срока годности установленного производителем Продукции.
Упаковка поставляемой Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Поставка Продукции должна осуществляться транспортом и силами Поставщика частями в соответствии с заявкой Заказчика, в течение 3 календарных дней после поступления заявки.
Место поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, МУЗ «Глазовская ЦРБ», склад медикаментов.
Срок выполнения контракта: с момента заключения Муниципального контракта по 30.09.2011 года.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней со дня подписания Сторонами накладных и счетов-фактур.
Максимальная цена контракта — 118 932,00 рубля (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением контракта).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: начальная (максимальная) цена установлена на основании проведенного Заказчиком анализа цен требуемой к поставке продукции по трем поставщикам, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики, средняя цена коммерческого предложения составила 118 932,00 рубля с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 26 августа 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 01 сентября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (02 сентября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете №131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Спецификация на поставку реагентов.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Скачать файл:

  • КД - поставка регентов
  • Протокол рассмотрения - поставка реагентов
  • Дата создания документа: 25.08.2011, 18:57:09.
    Дата последней модификации документа: 05.09.2011, 14:10:46.