Категория документа: «Запросы котировок».
от 30.08.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ», Главный врач — М. Е. Овсянников, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3–54–44, glazovcrb@udm.net (контактное лицо — Т. И. Касимов, телефон: 8 (341 41) 3–54–44), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку лекарственных препаратов «Средства, влияющие на процессы обмена».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Поставляемая Продукция должна быть зарегистрирована в Российской Федерации.
Наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (с указанием «оптовая торговля лекарственными средствами»).
Соответствие качества поставляемой Продукции, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственных препаратов «Средства, влияющие на процессы обмена» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
В случае предложения эквивалента — эквивалент должен на 100% соответствовать техническим характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственных препаратов «Средства, влияющие на процессы обмена» (Приложение №1 к настоящему извещению).
Поставка Продукции должна осуществляться частями, в трехдневный срок после поступления заявки от Заказчика, силами и транспортом Поставщика.
Адресу поставки: г. Глазов, ул. Кирова, 27, склад медикаментов МУЗ «Глазовская ЦРБ».
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Обеспечить соблюдение температурных условий при транспортировании и хранении, согласно нормативной документации.
Остаточный срок годности Продукции на момент поставки должен составлять не менее 50% от срока годности установленного производителем.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки, после подписания счета-фактуры, акта приема-передачи, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства ОМС.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2011г.
Максимальная цена контракта — 400 700,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации, в том числе расходы на страхование).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована путем анализа цен поставщиков, работающих на территории УР, с использованием электронной программы «Общий анализ», созданной НВП «Стандарт — Н» официальный сайт www.standart-n.ru, в котором размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка УР.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 31 августа 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 09 сентября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (12 сентября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
И.о. Главного врача МУЗ «Глазовская ЦРБ» Т. И. Касимов
Скачать файл: