Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка молока и молочных продуктов питания.

от 01.09.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МОУ для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», Директор — В. А. Васильева, телефон/факс: 8 (341 41) 5–65–60, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, (контактное лицо Т. А. Богданова, e-mail: gorono03@glazov-gov.ru, телефон: 8 (341 41) 2–79–41) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку молока и молочных продуктов питания.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ТУ и подтверждаться Сертификатами Соответствия качества или Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку молока и молочных продуктов питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции должна производиться частями, специализированным транспортом и силами Поставщика, с соблюдением сроков реализации Продукции, на основании заявок Заказчика.
Адрес поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Энгельса, 31, складские помещения МОУ «Детский дом г. Глазова».
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок поставки: Продукция поставляется в соответствии с заявками Заказчика, которые подаются не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня поставки.
Срок выполнения контракта — с момента заключения контракта по 31.12.2011 г. 
Оплата будет производиться по факту поставку путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Максимальная цена контракта — 232 188,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен производителей (поставщиков), осуществляющих поставку молочной продукции на территории города Глазова (расчет начальной цены указан в Приложение №1 к настоящему Извещению).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 02 сентября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 08 сентября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (09 сентября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку молока и молочных продуктов питания.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Директор МОУ «Детский дом г. Глазова» В. А. Васильева


Скачать файл:

  • КД - молоко и молочная пордукция
  • Извещение о продлении подачи котировочных заявок
  • ПРОТОКОЛ №0113300023911000526-1
  • Дата создания документа: 01.09.2011, 17:42:37.
    Дата последней модификации документа: 16.09.2011, 17:48:48.