Категория документа: «Запросы котировок».
от 07.09.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. (341 41) 5–46–51 (контактное лицо Ворончихина М.А. тел. (341 41) 5–46–51, e-mail: muzgb1@udmnet.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг по организации питания детей, находящихся на стационарном лечении.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Организация питания в соответствии с Меню питания детей находящихся на круглосуточном стационаре (Приложение №1 к настоящему Извещению), Меню питания детей находящихся на дневном стационаре (Приложение №2 к настоящему Извещению), Графиком питания детей находящихся на стационарном лечении (Приложение № 3 к настоящему извещению).
Обеспечение детей полноценным, качественным питанием должно оказываться с соблюдением требований: действующего законодательства, Приказа МЗ РФ №330 от 05.08.2003 г. «О совершенствовании лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации», приказа МЗиСР № 316 от 26.04.2006 года "О внесении изменений в приказ МЗ РФ от 5.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в ЛПУ РФ», ГОСТ.
Приготовление блюд должно осуществляться из продуктов питания качество которых должно соответствовать сертификатам соответствия и срок годности не заканчивается на момент их приготовления.
Строгое соблюдение правил приёмки поступающих полуфабрикатов и сырья, с наличием пакета документов, подтверждающих их качество, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Надлежащее обеспечение санитарного состояния помещения и инвентаря для приготовления пищи.
Пища должна готовиться в соответствии со сборником рецептур, действующим в системе общественного питания, на площадях Заказчика.
Заявка о количестве и категории довольствующихся передается Исполнителю не позднее, чем за сутки до кормления.
Объем оказания услуг — количество койко-дней по дневному стационару — 2093, количество койко-дней по круглосуточному стационару — 775.
Место оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 75 "Б".
Сроки оказания услуг: с момента заключения Муниципального контракта в течение 67 календарных дней.
Оплата услуг по Контракту производятся подекадно путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказания услуг, на основании подписанных обеими сторонами счетов — фактур и акта оказанных услуг с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: Бюджет МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены оказания услуг — Начальная (максимальная) цена сформирована на основании стоимости питания на 1 человека, утвержденного материалами согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования на территории УР, с учетом сроков оказания услуг, периодичности питания и количества койко-мест. Стоимость питания на 1 человека составляет 55,00 рублей в день при трехразовом питании и 92,00 рубля при четырехразовом питании.
Максимальная стоимость оказания услуг — 185 527,00 рублей (с учетом стоимости продуктов питания, торговой наценки, коммунальных расходов, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08 сентября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 14 сентября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 сентября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Скачать файл: