Категория документа: «Запросы котировок».
от 09.09.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №11», Директор — Н. В. Шудегова, адрес: г. Глазов, ул. Пехтина, 22 "А", телефон/факс: (341 41) 2–48–39, e-mail: gorono03@ glazov-gov.ru (контактное лицо Богданова Татьяна Александровна тел. (341 41) 2–79–41,), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту и окраске ограждений на кровле.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо,6, кабинеты 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс (34141) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество выполняемых работ и используемых материалов должны соответствовать Локальному сметному расчету (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Применяемые при выполнении работ материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие их качество
Гарантия качества на выполненные работы — 24 месяца с момента подписания надлежаще оформленного Акта выполненных работ.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д. 22 "А".
Срок выполнения работ: с момента заключения Контракта в течение 21 календарного дня.
Максимальная стоимость выполнения работ - 350 000,00 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений, и других затрат, связанных с выполнением работ и установленных законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании Локального сметного расчета (Приложение №1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании подписанных обеими сторонами Акта выполненных работ и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенция бюджета УР).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 12 сентября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 21 сентября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 сентября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Директор МОУ «СОШ № 11» Н. В. Шудегова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: