Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка нефтепродуктов посредством пластиковых карт.

от 12.09.2011г

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, тел. (34141) 2–18–50, факс: (34141) 2–96–67, e-mail: admin@glazov-gov.ru, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, контактное лицо — О. И. Громов, тел. (34141) 2–18–50, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Поставка нефтепродуктов марки Аи-95.
Соответствие качества поставляемых нефтепродуктов действующим требованиям и нормам, установленных законодательством РФ, в соответствии со Спецификацией на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки нефтепродуктов на территории РФ, УР и г. Глазова.
Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
Место оказания услуги — АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики, Российской Федерации.
Объем (плановый) потребления нефтепродуктов марки Аи-95 — 8 450 литров.
Источник финансирования заказа в соответствии с утвержденными расходными обязательствами из бюджета г. Глазова.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту потребленных нефтепродуктов при предоставлении счета-фактуры и накладной, с возможной отсрочкой платежа до 20 рабочих дней.
Срок выполнения муниципального контракта — с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2011 г. 
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведено исследование рынка поставщиков, средняя цена коммерческого предложения за 8 450 литров на бензин АИ-95 составила 233 051,00 рублей (средняя цена 1 литра бензина марки АИ-95 — 27,58 рублей), с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ.
Максимальная цена контракта — 233 051,00 рублей (с учетом сопутствующих услуг обслуживания по пластиковым картам и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок со 13 сентября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 19 сентября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 сентября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку нефтепродуктов
  • ПРОТОКОЛ №0113300023911000543-1
  • Дата создания документа: 12.09.2011, 18:25:45.
    Дата последней модификации документа: 20.09.2011, 16:39:28.