Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортных услуг по перевозке амбулаторно-поликлинического персонала.

от 12.09.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: г. Глазов, ул. Мира, 22, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо — Ворончихина М.А., телефон/факс: 5–46–51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на оказание автотранспортных услуг по перевозке амбулаторно-поликлинического персонала.

Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.

Требования Заказчика:

Автотранспорт должен быть в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств Исполнителя.

Предоставление легкового автомобиля марки ВАЗ «или эквивалент»; количество посадочных мест — не менее пяти; мощность двигателя — не менее 75 л.с.

Предоставление автотранспорта Исполнителем должно осуществляться своевременно, в полном объеме, по предварительному согласованию с Заказчиком в соответствии с графиком режима оказания автотранспортных услуг (Приложение №1 к настоящему Извещению).

Место оказания услуг — в границах МО «Город Глазов» и г. Ижевск.

Срок оказания услуг по контракту — в течение 78 рабочих дней с момента заключения контракта.

Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказания услуг безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанных обеими Сторонами Акта оказанных услуг и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 60 календарных дней.

Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов».

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков автотранспортных услуг на территории города Глазова (по трем потенциальным поставщикам услуг: ИП Баженов Л.Н., ИП Шкляев П.Л., ИП Бушмелев В.А.) по калькуляции ценообразования услуги по работе 1 часа легкового автомобиля, средняя цена по данному виду услуг составляет: 260,00 за 1 час.

Максимальная стоимость услуг по контракту: 393 120,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).

Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.

Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.

Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.

Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 13 сентября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 22 сентября 2011г.

Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.

Единая комиссия в течение одного рабочего дня (23 сентября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. График режима оказания автотранспортных услуг.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

    [/p
]



Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина



Начальник отдела муниципального заказа

УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова




Скачать файл:

  • КД - оказание автотранспортных услуг по перевозке амбулаторно-поликлинического персонала.
  • Протокол рассмотрения - автотранспортные услуги для ГБ1
  • Дата создания документа: 12.09.2011, 18:28:08.
    Дата последней модификации документа: 23.09.2011, 12:43:26.