Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортных услуг по перевозке продуктов питания.

от 13.09.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: г. Глазов, ул. Мира, 22, e-mail: muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо — Ворончихина М.А., телефон/факс: 8 (341–41) 5–46–51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на оказание автотранспортных услуг по перевозке продуктов питания.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Оказание автотранспортных услуг в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством РФ.
Автотранспорт должен быть в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств Исполнителя.
Наличие санитарного паспорта на автомобиль.
Предоставление планируемого легкового транспорта марки ИЖ 2717 «или эквивалент», с возможностью перевозки 20 пищевых емкостей размером 1,0х0,5х0,3м.
Предоставление автотранспорта Исполнителем должно осуществляться своевременно, в полном объеме, по предварительному согласованию с Заказчиком в соответствии с графиком оказания автотранспортных услуг.
График оказания автотранспортных услуг: ПН.-ВС. (ежедневно) с 07.30. час. до 12.00. час. и с 13.00. час. до 17.30. час. — (9,0 часов в день) по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22.
Место оказания услуг — в границах МО «Город Глазов».
Срок оказания услуг по контракту — с момента заключения контракта в течение 93 календарных дней.
Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказания услуг безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанных обеими Сторонами Акта оказанных услуг и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 60 календарных дней.
Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков автотранспортных услуг на территории города Глазова (по трем потенциальным поставщикам услуг: ИП Баженов Л.Н., ИП Шкляев П.Л., ИП Бушмелев В.А.) по калькуляции ценообразования услуги по работе 1 часа легкового автомобиля, средняя цена по данному виду услуг составляет: 250,00 руб. за 1 час.
Максимальная стоимость услуг по контракту: 209 250,00 рублей (с учетом всех расходов, сборов, налогов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 сентября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 20 сентября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 сентября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Котировочная заявка (с Приложением).
  2. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на оказание автотранспортных услуг по перевозке продуктов питания.
  • ПРОТОКОЛ №0113300023911000545-1
  • Дата создания документа: 13.09.2011, 17:44:52.
    Дата последней модификации документа: 22.09.2011, 11:09:31.