Категория документа: «Запросы котировок».
от 14.09.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным учреждением социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья», Директор — Н. В. Гарифулина, тел/факс (34141) 3–13–59; 427600 г. Глазов, ул. Советская, 50, эл. адрес: semia-glazov@rambler.ru, (контактное лицо: Т. В. Ившина, тел. (34141) 3–13–59), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку веранды для детской игровой площадки в оперативное управление.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, адрес: 427620 УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, т/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество оборудования, материалов, комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых при изготовлении оборудования должно соответствовать требованиям Перечня национальных стандартов РФ (Приложение №1 к настоящему Извещению); СанПиН, ГОСТ, нормативным документам, действующему законодательству, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку веранды для детской игровой площадки в оперативное управление (Приложение №2 к настоящему Извещению).
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество оборудования и используемых материалов (сертификаты, технические паспорта и другие документы) передаются Заказчику непосредственно вместе с поставкой Оборудования.
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Срок поставки оборудования — с момента заключения Муниципального контракта по 07.11.2011 года.
Адрес поставки оборудования — УР, г.Глазов, ул.Советская, д.50.
Срок гарантии качества на оборудование — не менее 12 месяцев, с момента поставки оборудования и подписания акта приема-передачи.
Оборудование должно быть упаковано в упаковку, соответствующую требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающую его полную сохранность и предохраняющую от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке разгрузке и хранении, с учетом перевалок.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, после подписания обеими Сторонами Акта приема-передачи и счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета Удмуртской Республики).
Обоснование начальной (максимальной) цены приведено в Расчёте начальной (максимальной) цены контракта (Приложении №3 к настоящему Извещению).
Максимальная цена поставки — 271 021,88 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов, обязательных платежей и других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 15 сентября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 26 сентября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (27 сентября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Директор МУ Центр «Семья» Н. В. Гарифулина
Начальник ОМЗ УЭиРГ
Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: