Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по охране имущества, товарных материальных ценностей и денежных средств, находящихся на объектах.

от 29.09.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управление дошкольного образования Администрации города Глазова, Начальник управления — Л. И. Шерман, т/факс (34141) 5–01–93, e-mail: Dosh@glazov-gov.ru адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15 "А" (контактное лицо — Тютин Михаил Яковлевич, тел. 8 (341 41) 5–51–61) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг по охране имущества, товарных материальных ценностей и денежных средств, находящихся на объектах.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие Лицензии на охранный вид деятельности (при необходимости в соответствии с законодательством).
Оказание услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 г. №587.
Обеспечение качественного и своевременного оказания услуг по адресам объектов в соответствии с Дислокацией объектов Управления дошкольного образования, передаваемых под охрану (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Обеспечение контроля за состоянием средств тревожной сигнализации, выезд наряда по экстренному сигналу «Тревога», охраны правопорядка и недопущение проникновения лиц на объекты Заказчика.
Оплата будет производиться Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя на основании счета-фактуры и Акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
Срок оказания услуг — с 01.11.2011 года по 31.12.2011 года.
Место оказания услуг — в соответствии в Дислокацией объектов Управления дошкольного образования, передаваемых под охрану (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Максимальная стоимость контракта — 129554,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: расчет начальной (максимальной) цены приведен в Дислокации объектов Управления дошкольного образования, передаваемых под охрану (Приложение №1 к настоящему Извещению). Стоимость 1 часа охраны установлена на основании анализа рынка по оказанию охранных услуг, а также ранее проведенного запроса котировок (реестровый номер 011330002391100318, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 сентябрь 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 06 октября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (07 октября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Дислокация объектов Управления дошкольного образования, передаваемых под охрану.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.

Начальник Управления дошкольного образования
Администрации города Глазова Л. И. Шерман


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД - охрана для УДО
  • Извещение о продлении сроков по охране УДО
  • Протокол рассмотрения - охрана имущества для УДО
  • Дата создания документа: 29.09.2011, 18:02:54.
    Дата последней модификации документа: 14.10.2011, 19:04:52.