Категория документа: «Запросы котировок».
от 29.09.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Управление дошкольного образования Администрации города Глазова, Начальник управления — Л. И. Шерман, т/факс (34141) 5–01–93, e-mail: Dosh@glazov-gov.ru адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15 "А" (контактное лицо — Тютин Михаил Яковлевич, тел. 8 (341 41) 5–51–61) принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг по охране имущества, товарных материальных ценностей и денежных средств, находящихся на объектах.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: (341–41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие Лицензии на охранный вид деятельности (при необходимости в соответствии с законодательством).
Оказание услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 г. №587.
Обеспечение качественного и своевременного оказания услуг по адресам объектов в соответствии с Дислокацией объектов Управления дошкольного образования, передаваемых под охрану (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Обеспечение контроля за состоянием средств тревожной сигнализации, выезд наряда по экстренному сигналу «Тревога», охраны правопорядка и недопущение проникновения лиц на объекты Заказчика.
Оплата будет производиться Заказчиком ежемесячно по факту оказания услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя на основании счета-фактуры и Акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
Срок оказания услуг — с 01.11.2011 года по 31.12.2011 года.
Место оказания услуг — в соответствии в Дислокацией объектов Управления дошкольного образования, передаваемых под охрану (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Максимальная стоимость контракта — 129554,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: расчет начальной (максимальной) цены приведен в Дислокации объектов Управления дошкольного образования, передаваемых под охрану (Приложение №1 к настоящему Извещению). Стоимость 1 часа охраны установлена на основании анализа рынка по оказанию охранных услуг, а также ранее проведенного запроса котировок (реестровый номер 011330002391100318, размещено на сайте www.zakupki.gov.ru).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 сентябрь 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 06 октября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (07 октября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Начальник Управления дошкольного образования
Администрации города Глазова Л. И. Шерман
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: