Категория документа: «Запросы котировок».
от 06.10.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным учреждением здравоохранения «Дом ребенка специализированный» г. Глазова для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики, главный врач — Т. А. Дрога (контактное лицо), телефон/факс: (341 41) 2–77–33, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Буденного, 17, e-mail: dom-rebenka@zlazov.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ТУ и подтверждаться Сертификатами Соответствия качества или Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
Объем и качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция) (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции должна производиться частями, специализированным транспортом и силами Поставщика, с соблюдением сроков реализации Продукции, на основании заявок Заказчика.
Адрес поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Буденного, 17, складские помещения МУЗ «Дом ребенка специализированный г. Глазова».
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Срок поставки: Продукция поставляется в соответствии с ежедневной и недельной заявками Заказчика, которые подаются не позднее, чем за 7 дней до дня поставки.
Срок выполнения контракта — с момента заключения контракта по 31.12.2011 г.
Оплата будет производиться по факту поставку путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
Максимальная цена контракта - 62 748,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен производителей (поставщиков), осуществляющих поставку молочной продукции на территории города Глазова (Приложение № 2 к настоящему Извещению). Расчет начальной цены указан в Приложении № 1 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 октября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 13 октября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (14 октября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач МУЗ «Дом ребенка специализированный»
г. Глазова Т. А. Дрога
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: