Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации питания учащихся МОУ «СШ № 11» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения.

от 11.10.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11», директор — Н. В. Шудегова, адрес 427620, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 22 а, тел/факс 8(34141) 2–48–39; (контактное лицо — Т. А. Богданова, тел. 8(34141) 2–79–41), адрес эл. почты: bta-gorono@yandex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг по организации питания учащихся МОУ «СШ № 11» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130,131 телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Организация питания в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4.2.969–00, ОСТ 28–1-95, Меню (Приложение №1 к настоящему Извещению), утвержденному Заказчиком, а продукты питания должны соответствовать по качеству, сроку годности требованиям ГОСТ, ТУ, САНПИН, что подтверждается Сертификатами Соответствия качества или Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке).
Предоставление через пищеблок Заказчика горячего питания в соответствии с Меню (Приложение №1 к настоящему Извещению), утвержденному Заказчиком.
Осуществление ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников Заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания.
Обеспечение надлежащего содержания производственных помещений в столовых Заказчика, оборудования и инвентаря.
Обеспечение столовой Заказчика посудой, приборами, кухонным инвентарем, спецодеждой, моющими средствами и нормами оснащения.
Поставка продуктов питания в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечение строгого соблюдения правил приемки поступающего сырья, требований к обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Доставка продуктов и полуфабрикатов в столовые Заказчика транспортом и силами Исполнителя.
Наличие квалифицированного персонала, необходимого для качественного предоставления услуг (с начальным и средним профессиональным образованием в соответствии с ОСТ 28–1-95, а также состояние здоровья соответствующее требованиям САНПиН для работы в школьных столовых), предоставление персонала для накрывания и уборки столов.
Своевременное оказание услуг в полном объеме, в соответствии с Меню (Приложение №1 к Информационной карте), оказание услуг осуществляется на площадях школьной столовой с использованием оборудования Заказчика.
Объем оказания Услуг в соответствии с Меню (Приложение №1 к настоящему Извещению), в количестве 60 учащихся.
Место оказания Услуг питания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 22 а. 
Сроки оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31.12.2011г.
Оплата услуги по контракту производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказанных услуг после предъявления подписанных счетов — фактур, актов оказанных услуг и других сопроводительных документов, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования заказа: Бюджет МО «Город Глазов» (софинансирование: субвенции из бюджета УР и средства местного бюджета).

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта:
Цена контракта сформирована на основании Постановления Главы Администрации города Глазова от 13.04.2011 г. № 18/28 «Об организации бесплатного одноразового питания для отдельных категорий учащихся, детей из малообеспеченных семей и детей из многодетных семей муниципальных общеобразовательных учреждений города Глазова»: стоимость питания 1 ребенка установлена 28,00 руб.в день, из них 21,34 руб. из бюджета УР, 6,66 руб. из бюджета города Глазова. Расчет цены начальной (максимальной) контракта: 28,00х60х48=80 640,00 руб.
Начальная (максимальная) цена контракта — 80 640,00 рублей (с учетом стоимости продуктов питания, торговой наценки, коммунальных расходов, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 12 октября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 18 октября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (19 октября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Меню.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Директор
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» Н. В. Шудегова

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на оказание услуги по организации питания СШ 11
  • ПРОТОКОЛ №0113300023911000587-1
  • Дата создания документа: 11.10.2011, 18:09:32.
    Дата последней модификации документа: 19.10.2011, 16:24:20.