Категория документа: «Запросы котировок».
от 13.10.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Управление образования Администрации города Глазова, начальник — О. М. Тимощук, адрес 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д.29, тел/факс 8(34141) 2–17–77; (контактное лицо — Богданова Т.А., тел. 8(34141) 2–79–41), адрес эл. почты: bta-gorono@yandex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130,131 телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Организация питания в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4.2.969–00, ОСТ 28–1-95, Меню для пришкольного лагеря (Приложение № 2 к настоящему Извещению), утвержденному Заказчиком, а продукты питания должны соответствовать по качеству, сроку годности требованиям ГОСТ, ТУ, САНПИН, что подтверждается Сертификатами Соответствия качества или Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке).
Предоставление через пищеблок Заказчика горячего питания в соответствии с Меню для пришкольного лагеря (Приложение №2 к настоящему Извещению), утвержденному Заказчиком.
Осуществление ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников Заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания.
Обеспечение надлежащего содержания производственных помещений в столовых Заказчика, оборудования и инвентаря.
Обеспечение столовой Заказчика посудой, приборами, кухонным инвентарем, спецодеждой, моющими средствами.
Поставка продуктов питания в упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ.
Обеспечивать Заказчика по договоренности необходимыми полуфабрикатами и другими продуктами в соответствии с меню.
Обеспечивать строгое соблюдение правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Доставка продуктов и полуфабрикатов в столовые Заказчика транспортом и силами Исполнителя.
Наличие квалифицированного персонала, необходимого для качественного предоставления услуг (с начальным и средним профессиональным образованием в соответствии с ОСТ 28–1-95, а также состояние здоровья соответствующее требованиям САНПиН для работы в школьных столовых), предоставление персонала для накрывания и уборки столов.
Своевременное оказание услуг в полном объеме, в соответствии с Меню пришкольного лагеря (Приложение № 2 к Информационной карте), оказание услуг осуществляется на площадях школьной столовой с использованием оборудования Заказчика.
Объем оказания Услуг в соответствии с Меню для пришкольного лагеря (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Место оказания Услуг питания в соответствии с Дислокацией пришкольных лагерей с дневным пребыванием учащихся в дни осенних каникул (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Сроки оказания услуг: в течение 4-х календарных дней с момента заключения Контракта.
Оплата услуги по контракту производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказанных услуг после предъявления подписанных счетов — фактур, актов оказанных услуг и других сопроводительных документов, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов» (софинансирование из средств: субсидии из бюджета УР — 80%, за счет родительских взносов — 20%).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта:
Цена контракта сформирована на основании Постановления Главы Администрации города Глазова от 01.07.2011 г. № 18/56 «Об организации и обеспечении оздоровления, отдыха и трудоустройства детей и подростков в каникулярное время в 2011 году в городе Глазове»: с учетом стоимости набора продуктов питания в размере 90,00 руб. в день на одного ребенка в соответствии с Решением от 13.01.2011г. №1 Межведомственной комиссии при правительстве УР по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи « О подготовке к организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 2011г.», на основании вышеизложенного средняя стоимость одного детодня составила 117,00рублей.
Расчет начальной (максимальной) цены контракта: 534 ребенка x 4 дня x 117 руб. = 249 912 рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта — 249 912,00 рублей (с учетом стоимости продуктов питания, торговой наценки, коммунальных расходов, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 октября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 20 октября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 октября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Начальник управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: