Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул.

от 13.10.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управление образования Администрации города Глазова, начальник — О. М. Тимощук, адрес 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д.29, тел/факс 8(34141) 2–17–77; (контактное лицо — Богданова Т.А., тел. 8(34141) 2–79–41), адрес эл. почты: bta-gorono@yandex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130,131 телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Организация питания в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4.2.969–00, ОСТ 28–1-95, Меню для пришкольного лагеря (Приложение № 2 к настоящему Извещению), утвержденному Заказчиком, а продукты питания должны соответствовать по качеству, сроку годности требованиям ГОСТ, ТУ, САНПИН, что подтверждается Сертификатами Соответствия качества или Декларациями о соответствии, в соответствии с действующим законодательством (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке).
Предоставление через пищеблок Заказчика горячего питания в соответствии с Меню для пришкольного лагеря (Приложение №2 к настоящему Извещению), утвержденному Заказчиком.
Осуществление ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников Заказчика в соответствии с действующим положением о бракераже на предприятиях общественного питания.
Обеспечение надлежащего содержания производственных помещений в столовых Заказчика, оборудования и инвентаря.
Обеспечение столовой Заказчика посудой, приборами, кухонным инвентарем, спецодеждой, моющими средствами.
Поставка продуктов питания в упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ.
Обеспечивать Заказчика по договоренности необходимыми полуфабрикатами и другими продуктами в соответствии с меню.
Обеспечивать строгое соблюдение правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Доставка продуктов и полуфабрикатов в столовые Заказчика транспортом и силами Исполнителя.
Наличие квалифицированного персонала, необходимого для качественного предоставления услуг (с начальным и средним профессиональным образованием в соответствии с ОСТ 28–1-95, а также состояние здоровья соответствующее требованиям САНПиН для работы в школьных столовых), предоставление персонала для накрывания и уборки столов.
Своевременное оказание услуг в полном объеме, в соответствии с Меню пришкольного лагеря (Приложение № 2 к Информационной карте), оказание услуг осуществляется на площадях школьной столовой с использованием оборудования Заказчика.
Объем оказания Услуг в соответствии с Меню для пришкольного лагеря (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Место оказания Услуг питания в соответствии с Дислокацией пришкольных лагерей с дневным пребыванием учащихся в дни осенних каникул (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Сроки оказания услуг: в течение 4-х календарных дней с момента заключения Контракта.
Оплата услуги по контракту производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказанных услуг после предъявления подписанных счетов — фактур, актов оказанных услуг и других сопроводительных документов, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Источник финансирования заказа: бюджет МО «Город Глазов» (софинансирование из средств: субсидии из бюджета УР — 80%, за счет родительских взносов — 20%).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта:
Цена контракта сформирована на основании Постановления Главы Администрации города Глазова от 01.07.2011 г. № 18/56 «Об организации и обеспечении оздоровления, отдыха и трудоустройства детей и подростков в каникулярное время в 2011 году в городе Глазове»: с учетом стоимости набора продуктов питания в размере 90,00 руб. в день на одного ребенка в соответствии с Решением от 13.01.2011г. №1 Межведомственной комиссии при правительстве УР по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи « О подготовке к организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 2011г.», на основании вышеизложенного средняя стоимость одного детодня составила 117,00рублей.
Расчет начальной (максимальной) цены контракта: 534 ребенка x 4 дня x 117 руб. = 249 912 рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта — 249 912,00 рублей (с учетом стоимости продуктов питания, торговой наценки, коммунальных расходов, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 октября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 20 октября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 октября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Дислокация пришкольных лагерей с дневным пребыванием учащихся в дни осенних каникул.
  2. Меню для пришкольного лагеря.
  3. Котировочная заявка (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.

Начальник управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни осенних каникул.
  • Протокол по питанию лагерей
  • Дата создания документа: 13.10.2011, 16:34:36.
    Дата последней модификации документа: 21.10.2011, 17:30:27.