Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуг по организации питания спортсменов мини - футбольной команды «Прогресс».

от 13.10.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок


Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУ СКК «Прогресс» (Генеральный директор — И. Л. Царев, тел/факс (341 41) 3–58–77, 5–62–63, адрес: 427620 г. Глазов, ул. Кирова, 38, контактное лицо Г. Г. Владыкина тел.(341 41) 3–60–06), e-mail: mu_ssk_progress@mail.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на оказание услуг по организации питания спортсменов мини — футбольной команды «Прогресс».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество оказываемых услуг должно соответствовать санитарным нормам, нормативным документам, действующему законодательству, заявкам Заказчика.
Приготовление горячего питания должно осуществляться из продуктов, на которые имеются Сертификаты Соответствия качества или Декларации о соответствии, в соответствии с действующим законодательством и срок годности которых не заканчивается на момент их приготовления.
Услуги питания должны оказываться с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил, в полном объеме в соответствии с недельным меню питания спортсменов мини — футбольной команды «Прогресс» (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Строгое соблюдение правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований кулинарной обработки пищевых продуктов, а также условий и сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
Надлежащее обеспечение санитарного состояния помещения и инвентаря для приготовления пищи.
Пища должна готовиться в соответствии со сборником рецептур, действующим в системе общественного питания.
Отпуск готовой продукции должен сопровождаться меню, где указан выход блюд и стоимость каждого блюда на одного человека.
Предоставление помещения для питания, отвечающее санитарным требованиям и нормам предъявляемым к предприятиям общественного питания.
Место оказания услуг: в границах МО «Город Глазов», в помещении Исполнителя.
Срок оказания услуг: ежедневное трёхразовое питание с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2011г.
Плановое количество питающихся — 14 человек.
Источник финансирования: внебюджетные средства Заказчика.
Оплата будет производиться по условиям заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя из внебюджетных источников Заказчика по факту оказания услуг, на основании подписанного сторонами акта оказания услуг, с возможной отсрочкой платежа до 10 рабочих дней.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта:
Цена контракта сформирована на основании Постановления Главы Администрации города Глазова от 16.09.2008 г. № 29/26 «О внесении изменений в нормы расходов на проведение спортивных мероприятий, финансируемых за счет средств городского бюджета, утвержденные постановлением Главы Администрации от 13.10.2004 г. № 275/2 „О нормах расходов на проведение спортивных мероприятий, финансируемых за счет средств городского бюджета“»
Нормы расходов на питание во время учебно- тренировочных сборов ведущих спортсменов города составила — 380,00 рублей.
Расчет цены начальной (максимальной) контракта: 14 человек x 61 день (с учетом выходных) x 380,00 руб. = 324 520 рублей.
Максимальная стоимость услуг — 324 520,00 рублей (с учетом торговой надбавки, всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством РФ).
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 октября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 25 октября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 октября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Недельное меню питания спортсменов мини — футбольной команды «Прогресс».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Генеральный директор МУ СКК «Прогресс» И. Л. Царёв

Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • Оказание услуг по организации питания спортсменов мини - футбольной команды «Прогресс».
  • Протокол рассмотрения - питание спортсменов
  • Дата создания документа: 13.10.2011, 17:59:00.
    Дата последней модификации документа: 26.10.2011, 18:31:59.