Категория документа: «Запросы котировок».
от 18.10.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Управление здравоохранения Администрации города Глазова, начальник управления — В. В. Овчинников (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 5–35–75, телефон/факс: 8 (341 41) 3–49–74, e-mail: zdravohran@udmnet.ru, расположенным по адресу: 427626, УР, г. Глазов, ул. Мира, 32, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание автотранспортной услуги для Централизованной бухгалтерии.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Оказание автотранспортной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством.
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств поставщика услуги.
Предоставление автотранспорта должно осуществляться своевременно, в полном объеме, по предварительному согласованию с Заказчиком в соответствии с графиком режима работы и перечнем автотранспорта (планируемым) (Приложении № 1 к настоящему Извещению).
Срок оказания услуги по Контракту — с момента заключения Контракта в течение 43 рабочих дней.
Место оказания услуги — в границах МО «Город Глазов» и г. Ижевск.
Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказанной услуги безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании счета-фактуры и акта оказанной услуги, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков автотранспортных услуг на территории города Глазова (по трем потенциальным поставщикам услуг: ИП Бушмелев В.А., МАУ «МедАвто», ИП Шкляев П.Л.), средняя стоимость 1 часа составила 222,00 рублей, с учетом расходов на бензин, ремонт, сборов, налогов и обязательных платежей, и других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование. Средняя стоимость оказания услуг за 43 рабочих дня составила 83 345,00 рублей.
Максимальная стоимость услуги по контракту: 83 345,00 рублей (с учетом расходов на бензин, ремонт, всех сборов, налогов и обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 19 октября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 25 октября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 октября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Начальник Управления здравоохранения
Администрации города Глазова В. В. Овчинников
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: