Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание автотранспортных услуг.

от 18.10.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управление здравоохранения Администрации города Глазова, начальник управления — В. В. Овчинников (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 5–35–75, телефон/факс: 8 (341 41) 3–49–74, e-mail: zdravohran@udmnet.ru, расположенным по адресу: 427626, УР, г. Глазов, ул. Мира, 32, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание автотранспортных услуг.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Оказание автотранспортных услуг должно осуществляться в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством.
Автотранспорт должен быть: в исправном состоянии, прошедшим ТО, застрахованным, имеющим запас топлива в расчете планируемого режима работы, технический ремонт и обслуживание автотранспорта должно производиться за счет средств Исполнителя.
Предоставление автотранспорта должно осуществляться своевременно, в полном объеме, по предварительному согласованию с Заказчиком в соответствии с графиком режима работы и перечнем автотранспорта (планируемым) (Приложении № 1 к настоящему Извещению).
Срок оказания услуги по Контракту — с момента заключения Контракта в течение 43 рабочих дней.
Место оказания услуг — в границах МО «Город Глазов» и г. Ижевск.
Оплата будет производиться ежемесячно по факту оказанных услуг безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании счета-фактуры и акта оказанных услуг, подписанного обеими Сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков автотранспортных услуг на территории города Глазова (по трем потенциальным поставщикам услуг: ИП Бушмелев С.А., МАУ «МедАвто», ИП Шкляев П.Л.), средняя стоимость 1 часа составила 222,00 рублей, с учетом расходов на бензин, ремонт, сборов, налогов и обязательных платежей, и других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование. Средняя стоимость оказания услуг за 43 рабочих дня составила 83 345,00 рублей.
Максимальная стоимость услуг по контракту: 83 345,00 рублей (с учетом расходов на бензин, ремонт, всех сборов, налогов и обязательных платежей, а также других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 19 октября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 25 октября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (26 октября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. График режима работы и перечень автотранспорта (планируемый).
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект муниципального контракта.


Начальник Управления здравоохранения
Администрации города Глазова В. В. Овчинников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на оказание автотранспортных услуг для управления.
  • Протокол рассмотрения - автотранспортные услуги
  • Дата создания документа: 18.10.2011, 15:57:47.
    Дата последней модификации документа: 26.10.2011, 18:31:24.