Категория документа: «Запросы котировок».
от 21.07.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. 8 (341 41) 3–68–50, контактное лицо Чиркова И.Ю., тел. 8 (341 41) 3–68–18, aptgb1opt@yndex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку лекарственных препаратов «Антибиотики цефалоспоринового ряда».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие у поставщика лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Соответствие качества поставляемой Продукции, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственных препаратов «Антибиотики цефалоспоринового ряда» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставляемая Продукция должна быть зарегистрирована в Российской Федерации.
Поставка Продукции должна осуществляться частями, на следующий день после поступления заявки от Заказчика, силами и транспортом Поставщика, по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, склад аптеки МУЗ «Городская больница №1».
Упаковка Продукции должна обеспечивать её сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Обеспечить соблюдение температурных условий при транспортировании и хранении, согласно нормативной документации.
Остаточный срок годности Продукции на момент поставки должен составлять не менее 70% от срока годности установленного производителем.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки, после подписания счета-фактуры и Акта приема-передачи, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — средства УТФОМС.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2011г.
Максимальная цена контракта — 458 700,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего Контракта).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная максимальная цена контракта сформирована на основании проведённого анализа цен поставщиков, работающих на территории Удмуртской республики. Использовалась электронная программа «Общий заказ», созданная НВП «Стандарт-Н», официальный сайт www.standart-n.ru, в которой размещены ежедневно обновляемые прайсы основных участников фармацевтического рынка Удмуртской республики. Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложении №2 к настоящему извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 31 октября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 10 ноября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (11 ноября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: