Просмотр документа
Категория документа: «Открытые конкурсы».
Извещение о проведении открытого конкурса
Уважаемые господа!
Муниципальные Заказчики:
Лот №1 — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон/факс: 8 (341 41) 2–55–76, e-mail: admin@glazov-gov.ru, контактное лицо — О. И. Громов, телефон: 8 (341 41) 2–18–56,
Лот №2 — Управление образования Администрации города Глазова, начальник управления — О. М. Тимощук, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д. 29, телефон/факс: 8 (341 41) 2–17–77, e-mail: bta-gorono@yandex.ru, контактное лицо — Т. А. Богданова, телефон: 8 (341 41) 2–79–41,
Лот №3 — Управление финансов Администрации города Глазова, Заместитель Главы Администрации города по финансовым вопросам — начальник управления — Н. А. Русских, 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон/факс: 8 (341 41) 2–98–26, e-mail: minfin29@gorfo.ru, контактное лицо — Т. В. Баженова, телефон: 8 (341 41) 2–97–77,
извещают о принятии решения о проведении открытого конкурса на право заключить муниципальные контракты на оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности автотранспортных средств по 3 Лотам. - Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Предметы муниципальных контрактов:
Лот №1 — Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности автотранспортных средств.
Лот №2 — Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности автотранспортных средств.
Лот №3 — Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности автотранспортных средств. - Начальная (максимальная) стоимость услуг:
Лот № 1 — 35 589,38 рублей.
Лот № 2 — 4 788,00 рублей.
Лот № 3 — 4 488,75 рублей. - Объем оказания услуг:
Лот № 1 — 8 единиц автотранспорта.
Лот № 2 — 1 единица автотранспорта.
Лот № 3 — 1 единица автотранспорта.
Конкретные требования и объемы оказания услуг по контрактам указаны в приложениях №1, №2 и №3 к информационной карте конкурсной документации. - Место оказания услуг по каждому Лоту: на всей территории Российской Федерации.
- Документация об открытом конкурсе предоставляется бесплатно по письменному заявлению секретарем единой комиссии с 31.10.2011 г. до 10–00 часов 30.11.2011 года, в рабочие дни с 8–00 до 17–00 часов (время местное), по адресу: УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru. Документация предоставляется на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) участника размещения заказа в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного заявления любого заинтересованного лица.
- Извещение и документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
- Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов по каждому Лоту Заказчиком не установлены.
- Обеспечение заявок на участие в конкурсе и обеспечение исполнения муниципальных контрактов по каждому Лоту Заказчиком не установлены.
- Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по 3 Лотам: 30.11.2011 г., в 10–00 часов (время местное) по адресу: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д.6, кабинет № 131, рассмотрение заявок единая комиссия проведет по вышеуказанному адресу 02.12.2011 г. и подведения итогов конкурса 06.12.2011 г.
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук
Заместитель Главы Администрации города
по финансовым вопросам -
начальник Управления финансов
Администрации города Глазова Н. А. Русских
Скачать файл:
ДОК на оказание услуг по ОСАГО
Протокол вскрытия конвертов
Протокол рассмотрения
ПРОТОКОЛ № 0113300023911000625-3.
Дата создания документа: 28.10.2011, 18:25:55.
Дата последней модификации документа: 08.12.2011, 19:05:26.