Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка оргтехники для отдела по предоставлению субсидий.

от 03.11.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2–18–50 (контактное лицо: Хальфеев Рустам Саярович, телефон: 8 (341 41) 2–55–28, e-mail: oi@glazov-gov.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку оргтехники для отдела по предоставлению субсидий.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие поставляемого Оборудования характеристикам установленным в Спецификации на поставку оргтехники для отдела по предоставлению субсидий (Приложение№1 к настоящему Извещению).
Качество поставляемого Оборудования должно соответствовать требованиям нормативных документов: ГОСТ Р МЭК 60950–1-2005, ГОСТ 26329–84 (п.1.2, 1.3), ГОСТ Р 51318.22–99 (кл.Б), ГОСТ Р 51318.24–99, ГОСТ Р 51317.3.2–2006 (Разд. 6, 7), ГОСТ Р 51317.3.3–2008, действующего законодательства.
Количество поставляемого Оборудования: персональные компьютеры — 9 штук, мониторы — 9 штук, принтеры — 4 штуки.
Документы, подтверждающие качество Оборудования (сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Оборудованием непосредственно при поставке.
Поставляемое Оборудование должно быть новым, неиспользованным, промышленной сборки, осуществляемой в соответствии с Техническими условиями, зарегистрированными в установленном порядке в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.
Все необходимые руководства пользователя и техническая документация (паспорта и инструкции по эксплуатации, инструкции по монтажу и вводу в эксплуатацию) должны быть на русском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
Упаковка должна обеспечивать сохранность оборудования при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Гарантийный срок Оборудования на момент поставки:
— на компьютеры — не менее 36 месяцев;
— на мониторы — не менее 12 месяцев;
— на принтер — не менее 12 месяцев.
Срок поставки Оборудования: в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта, силами и транспортом поставщика.
Место поставки Оборудования — УР, г. Глазов, ул. Республиканская, д. 49 "А".
Источник финансирования — бюджет города Глазова (субвенции бюджета УР).
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании накладной и акта приема-передачи подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 10 банковских дней.
Начальная (максимальная) цена контракта — 383 634,85 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, уплаты таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании анализ цен поставщиков (ИП Токарев М.В., ООО ТЦ «Лоцман», ООО «Техпром»). Расчет начальной цены указан в Приложении № 2 к настоящему извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 16 ноября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (17 ноября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку оргтехники для отдела по предоставлению субсидий.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку оргтехники для отдела субсидий
  • Протокол рассмотрения - поставка оргтехники для отдела субсидий
  • Дата создания документа: 03.11.2011, 18:13:44.
    Дата последней модификации документа: 17.11.2011, 18:01:31.