Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Оказание услуги по строительному контролю на объекте: «Реконструкция площади Свободы в г. Глазове (реконструкция покрытия: разборка и устройство дорожного покрытия)».

от 08.11.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, начальник управления — Ю. С. Помелов, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 121, телефон: 8 (341 41) 2–33–73, 3–02–90, факс: 8 (341 41) 5–62–43, e-mail: zhkh@glazov-gov.ru, контактное лицо — А. А. Белослуцкий, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на оказание услуги по строительному контролю на объекте: «Реконструкция площади Свободы в г. Глазове (реконструкция покрытия: разборка и устройство дорожного покрытия)».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа управления экономики и развития города Администрации города Глазова, начальник отдела — Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67. Электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество услуги должно соответствовать Градостроительному кодексу РФ, СНиП и другой нормативной документации, действующей на территории РФ.
Наличие Свидетельства о допуске к видам работ, предусмотренных муниципальным контрактом, оказывающим влияние на безопасность объектов строительства (при необходимости, в соответствии с законодательством).
Объемы и виды работ определены Локальным сметным расчетом № 2–2 (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Функции исполнителя услуги:
 осуществлять контроль и надзор за строительством, соответствием объёма и качества выполненных работ проекту, строительным нормам и правилам на производство и приёмку этих работ;
 производить освидетельствование скрытых работ и промежуточную приёмку ответственных конструкций;
 осуществлять контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства;
 при обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дать предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов;
 формировать пакет документов, необходимых для оформления акта сдачи-приёмки выполненных подрядчиком работ: реконструкция покрытия: разборка и устройство дорожного покрытия (далее по тексту — этапы работ), с последующим оформлением акта сдачи-приёмки этапов работ.
Сроки оказания услуги — в течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место оказания услуги: УР, г. Глазов, пл. Свободы.
Оплата будет производиться по факту оказания услуги на условиях заключенного Контракта безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании подписанного обеими Сторонами Акта оказанной Услуги, счета-фактуры, с возможной отсрочкой платежа до 60 календарных дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (целевые средства бюджета УР).
Начальная (максимальная) стоимость оказания услуги — 308 101,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат, связанных с исполнением контракта в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) стоимости муниципального контракта: стоимость оказания Услуги, выполняемой Исполнителем по Контракту, определяется в размере 1,99 % от сметной стоимости этапов работ объекта (в соответствие с Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 г. № 468), которая составляет 14 397,25 тыс. руб. согласно Объектного сметного расчета № 02–02 (Приложение № 1 к настоящему Извещению). Расчет начальной цены контракта указан в приложении № 3.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 09 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 18 ноября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 ноября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Объектный сметный расчет № 02–02.
  2. Локальный сметный расчет № 2–2.
  3. Расчет начальной максимальной цены контракта.
  4. Котировочная заявка (с Приложением).
  5. Проект муниципального контракта.


Заместитель Начальника Управления ЖКХ
Администрации города Глазова Т. В. Касимов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на оказание услуги по строительному контролю. дорожное покрытие
  • Протокол рассмотрения - услуги контроля
  • Дата создания документа: 08.11.2011, 17:54:15.
    Дата последней модификации документа: 21.11.2011, 18:49:15.