Категория документа: «Запросы котировок».
от 10.11.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным учреждением культуры «Библиотечно-информационный центр», Директор — Н. Я. Кельдышева, телефон/факс: 8 (341 41) 2–16–77, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Калинина, д. 4а, e-mail: admbiblio@mail.ru (контактное лицо — Мильчакова С.Ш. телефон: 8 (341 41) 2–35–43), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку изданий (печатных, электронных, картографических, краеведческих, изоизданий, фотоальбомов, изданий для слепых и слабовидящих, в т. ч. «говорящих книг» и др.) для комплектования библиотечного фонда. 
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. 
Требования Заказчика: 
Качество поставляемых Изданий должно соответствовать ГОСТ, СанПиН, Спецификации на поставку изданий для комплектования библиотечного фонда (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям действующего законодательства. 
Издания должны быть новыми, изданными в году не ранее указанного в Спецификации на поставку изданий для комплектования библиотечного фонда, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке. 
Печатные Издания должны быть в твердом или мягком переплете в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Извещению. Печатные Издания для дошкольников и детей начальной школы должны быть в твердом переплете, с целофанированной обложкой, с использованием иллюстраций. 
Количество поставляемых Изданий — 179 экземпляров. 
Срок поставки Изданий — поставка осуществляется единовременно транспортом и силами Поставщика, в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта. 
Место поставки — УР, г. Глазов, ул. Калинина, д. 4а (Публичная научная библиотека им. В. Г. Короленко). 
Упаковка Изданий должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать их сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении. 
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней на основании накладной и счета-фактуры подписанных обеими сторонами. 
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов». 
Обоснование начальной (максимальной) цены: Заказчиком проведен анализ цен поставщиков изданий, представленных в прайс-листах ООО «Инвис», ИП Есипов В.С. и на электронных сайтах издательств: Аст — http://www.ast.ru/price/all/, Эксмо — http://www.eksmo.ru/catalog/. Расчет начальной цены контракта указан в приложении № 2 к настоящему извещению. 
Максимальная цена контракта — 35 000,00 рублей (с учетом стоимости транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений и других затрат, связанных с поставкой и установленных законодательством РФ). 
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». 
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков. 
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru. 
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой. 
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru. 
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 11 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 17 ноября 2011г. 
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом. 
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 ноября 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете №131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru. 
Приложение:
Директор МУК «БИЦ» Н. Я. Кельдышева 
Начальник отдела муниципального заказа 
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова 
Скачать файл: