Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка расходных материалов для диагностического отделения.

от 11.11.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 5–46–51 (контактное лицо Суднищикова С.В. телефон: 8 (341 41) 5–46–51, e-mail: muzgb1@udmnet.ru), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку расходных материалов для диагностического отделения.

Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.

Требования Заказчика:

Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку расходных материалов для диагностического отделения (Приложение №1 к настоящему Извещению).

Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.

Срок поставки Товара — с момента заключения муниципального контракта до 30.12.2011г. Поставка осуществляется одномоментно, силами и транспортом Поставщика, по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, склад МУЗ «Городская больница №1».

Объем поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку расходных материалов для диагностического отделения (Приложение № 1 к настоящему Извещению).

Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.

Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен составлять не менее 80% от срока годности установленного производителем Товара.

Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки, после подписания счета-фактуры и Акта приема-передачи, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.

Источник финансирования — средства ОМС.

Максимальная цена контракта — 418 696,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего Контракта).

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании проведённого анализа цен поставщиков расходных материалов с необходимыми характеристиками: ООО «Мега Мед», ООО Медицинская компания «Фарми», ООО «Аттис». Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложении №2 к настоящему Извещению.

Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.

Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.

Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.

Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 23 ноября 2011г.

Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.

Единая комиссия в течение одного рабочего дня (24 ноября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку расходных материалов для диагностического отделения.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.



Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина



Начальник отдела муниципального заказа

УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку расходных материалов для диагностич. отделения
  • Протокол рассмотрения - постаква расходын срелств
  • Дата создания документа: 11.11.2011, 18:51:31.
    Дата последней модификации документа: 24.11.2011, 18:57:41.