Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственного препарата «Фосфомицин».

от 11.11.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, телефон: 8 (341 41) 3–68–50, контактное лицо — Чиркова И.Ю., телефон: 8 (341 41) 3–68–18, e-mail: aptgb1opt@yndex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку лекарственного препарата «Фосфомицин».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие у поставщика лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственного препарата «Фосфомицин» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован в Российской Федерации.
Количество поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку лекарственного препарата «Фосфомицин» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставка Товара производится одномоментно, на следующий день после поступления заявки от Заказчика, силами и транспортом Поставщика, по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 24 (склад аптеки МУЗ «Городская больница №1»).
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Обеспечить соблюдение температурных условий при транспортировании и хранении, согласно нормативной документации.
Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности установленного производителем.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки, после подписания счета-фактуры и Акта приема-передачи, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — средства УТФОМС.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2011г.
Максимальная цена контракта — 38 120,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего Контракта).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании проведённого анализа цен поставщиков лекарственных препаратов с необходимыми характеристиками: ООО «АБОЛмед», ООО «Альянс-Медфарм», ООО «Мир здоровья». Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 14 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 18 ноября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 ноября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственного препарата «Фосфомицин».
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку лекарственного препарата Фосфомицин
  • Протокол рассмотрения - поставка Фосфомицина
  • Дата создания документа: 11.11.2011, 18:51:33.
    Дата последней модификации документа: 21.11.2011, 18:49:35.