Категория документа: «Запросы котировок».
от 15.11.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, тел/факс: 8 (341 41) 2–55–76, телефон: 8 (341 41) 2–18–50, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Белослуцкий А.А. телефон: 8 (341 41) 2–33–73), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании Администрации города.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество выполняемых работ и используемых материалов должно соответствовать локальному сметному расчету (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Особенности конструкции оконного блока в соответствии с Приложением №2 к настоящему Извещению.
Применяемые при ремонте объекта материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие, комплектующие должны иметь документы, подтверждающие их качество.
Гарантия качества на выполненные работы — 36 месяцев с момента подписания надлежаще оформленного Акта выполненных работ.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Динамо, д.6, каб.№125, 126 (Управление тарифной политики Администрации города Глазова).
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 19.12.2011г..
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании подписанных сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, счет-фактуры, в течение 5 рабочих дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенция бюджета УР).
Максимальная стоимость выполнения работ — 310 991,00 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений, и других затрат, связанных с выполнением работ и установленных законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) сформирована на основании локального сметного расчета (Приложение №1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 25 ноября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 ноября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: