Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение работ по замене оконных блоков в здании Администрации города.

от 15.11.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, тел/факс: 8 (341 41) 2–55–76, телефон: 8 (341 41) 2–18–50, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Белослуцкий А.А. телефон: 8 (341 41) 2–33–73), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение работ по замене оконных блоков в здании Администрации города.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, тел/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество выполняемых работ и используемых материалов должно соответствовать локальному сметному расчету (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Особенности конструкции оконного блока в соответствии с Приложением №2 к настоящему Извещению.
Применяемые при ремонте объекта материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие, комплектующие должны иметь документы, подтверждающие их качество.
Гарантия качества на выполненные работы — 36 месяцев с момента подписания надлежаще оформленного Акта выполненных работ.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Динамо, д.6, каб.№125, 126 (Управление тарифной политики Администрации города Глазова).
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 19.12.2011г..
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании подписанных сторонами акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, счет-фактуры, в течение 5 рабочих дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенция бюджета УР).
Максимальная стоимость выполнения работ — 310 991,00 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений, и других затрат, связанных с выполнением работ и установленных законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) сформирована на основании локального сметного расчета (Приложение №1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 16 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 25 ноября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 ноября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Локальный сметный расчет.
  2. Особенности конструкции оконного блока.
  3. Котировочная заявка (с Приложением).
  4. Проект Муниципального контракта.


Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на замену окон
  • Протокол рассмотрения - установка окон в Администрации
  • Дата создания документа: 15.11.2011, 18:17:39.
    Дата последней модификации документа: 28.11.2011, 18:59:51.