Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка бахил.

от 17.11.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. 8 (341 41) 3–68–50, контактное лицо Суднищикова С.В., тел. 8 (341 41) 5–46–51, aptgb1opt@yаndex.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку бахил.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемого Товара, требованиям нормативной документации, действующей на территории Российской Федерации, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку бахил (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Поставка Товара должна осуществляться частями, в соответствии с заявкой не позднее 15 календарных дней после поступления заявки от Заказчика, силами и транспортом Поставщика, по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 24, склад МУЗ «Городская больница № 1».
Объем поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку бахил (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 80% от срока годности установленного производителем.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки, после подписания счета-фактуры и Акта приема-передачи, с возможной отсрочкой платежа до 30 календарных дней.
Источник финансирования — средства ОМС.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта до 31.12.2011г.
Максимальная цена контракта — 233 333,00 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением настоящего Контракта).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная максимальная цена контракта сформирована на основании проведённого анализа цен поставщиков, работающих на территории Удмуртской Республики: ИП «Никонов В.О.», ООО «Салюс», ООО «Феникс-Консалдинг».
Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложении №2 к настоящему извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 18 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 24 ноября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (25 ноября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку бахил.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку бахил
  • Протокол рассмотрения - поставка бахил
  • Дата создания документа: 17.11.2011, 18:31:22.
    Дата последней модификации документа: 25.11.2011, 20:31:24.