Категория документа: «Запросы котировок».
от 18.11.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Стоматологическая поликлиника», Главный врач — Г. А. Стрелкова, телефон: 8 (341 41) 5–80–82, 5–33–28, e-mail: stoma@udmnet.ru, адрес: УР, г. Глазов, ул. Чепецкая, д. 13, контактное лицо — П. Р. Герасимов телефон/факс: 8 (341 41) 3–63–77, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации, ГОСТ, действующего законодательства, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Документы, заверенные в установленном порядке и подтверждающие качество Товара, предоставляются Муниципальному заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Объем поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Товара должна производиться силами и за счет средств Поставщика.
Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 60 % от срока годности установленного производителем Товара.
Место поставки Товара: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Дзержинского, д. 1г.
Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при перевозке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Срок поставки Товара: в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования: внебюджетные средства заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта — 87 444,00 рублей (с учетом транспортных, и всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Заказчиком проведен анализ цен производителей (поставщиков), осуществляющих поставку местных анестетиков для инфильтрационной и проводниковой анестезии. Расчет начальной цены указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 21 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 25 ноября 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 ноября 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач
МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Г. А. Стрелкова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: