Категория документа: «Запросы котировок».
от 23.11.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальное учреждением здравоохранения «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), телефон/факс: 8 (341 41) 3–54–44, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку реагентов для клинической лаборатории.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать нормативным документам, сертификатам соответствия, регистрационным удостоверениям, санитарно-эпидемиологическим заключениям, Спецификации на поставку реагентов для клинической лаборатории (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Все реагенты должны быть адаптированы к биохимическому анализатору HL2000 и анализатору электролитов EasyLyte без дополнительной перенастройки, перекалибровки, изменения методик.
Остаточный срок годности на момент поставки Товара должен быть не менее 70% от срока годности установленного производителем Товара.
Документы, подтверждающие качество Товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с Товаром при поставке.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Обеспечить необходимые температурные условия при транспортировке и хранении Товара согласно нормативной документации.
Объем поставляемого Товара в соответствии со Спецификацией на поставку реагентов для клинической лаборатории (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Товара осуществляется частями, в соответствии с заявкой Заказчика, в течение трех календарных дней с момента поступления заявки, силами и транспортом поставщика.
Место поставки Продукции — УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, МУЗ «Глазовская ЦРБ», склад медикаментов.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2011г.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Начальная (максимальная) цена контракта — 400 275,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ, в том числе расходов на страхование).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании анализа цен поставщиков реагентов с необходимыми характеристиками: ООО «Барион», ООО «МФК Ремедиум», ООО «Авицена». Средняя цена предложения составила 400 275,00 рублей. Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных счетов-фактур и Актов приемки-передачи Товара, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 24 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 05 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (06 декабря 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: