Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Извещение


о проведении открытого аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное учреждение социальной защиты населения «Центр социального обслуживания г. Глазова», директор — Н. А. Иванова, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 30а, телефон: 8 (341 41) 5–16–78, e-mail: glaz-cso@udm.net (контактное лицо — Жукова Г.А., телефон: 8 (341 41) 5–16–78), извещает о принятии решения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по предоставлению питания пенсионерам и инвалидам отделений: дневного пребывания и временного проживания с 01.01.2012 года по 30.11.2012 года.
  2. Информация об электронной площадке:
    Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Предмет муниципального контракта:
    Оказание услуг по предоставлению питания пенсионерам и инвалидам отделений: дневного пребывания и временного проживания с 01.01.2012 года по 30.11.2012 года.
  5. Начальная (максимальная) цена контракта: 707 630,00 рублей.
  6. Срок оказания услуг:
    — отделение дневного пребывания — с 01.01.2012 г. в течение 200 рабочих дней;
    — отделение временного проживания — с 01.01.2012 г. в течение 334 календарных дней.
  7. Объем оказания услуг:
    — отделение дневного пребывания — 25 человек; с обеспечением ежедневного двухразового питания (завтрак, обед) без учета выходных и праздничных дней, в соответствии с утвержденным Муниципальным заказчиком меню (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — отделение временного проживания — 17 человек, с обеспечением ежедневного трехразового питания (завтрак, обед, ужин), в соответствии с утвержденным Муниципальным заказчиком меню (Приложение № 1 к Информационной карте).
    Конкретные требования и условия муниципального контракта указаны в документации об открытом аукционе в электронной форме.
  8. Место оказания услуг:
    — отделение дневного пребывания — УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 30а;
    — отделение временного проживания — УР, г. Глазов, ул. Пряженникова, д. 31.
  9. Срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 09–30 часов 05.12.2011 года.
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 06.12.2011 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.12.2011 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе: 10 614,45 руб.
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта Заказчиком не установлен.
  14. Извещение и документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МУ СЗН ЦСО г. Глазова Н. А. Иванова


Скачать файл:

  • ДОА в ЭФ на оказание услуг по питанию пенсионеров и инвалидов
  • рассм-е 1 и 2ч.заявки по питанию ЦСО от 06.12.
  • Дата создания документа: 25.11.2011, 21:02:29.
    Дата последней модификации документа: 06.12.2011, 19:35:37.