Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Изготовление и поставка экстемпоральных лекарственных препаратов.

от 29.11.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3–54–44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на изготовление и поставку экстемпоральных лекарственных препаратов.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации, действующей на территории РФ, характеристикам, указанным в Спецификации на изготовление и поставку экстемпоральных лекарственных препаратов (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Наличие лицензии на изготовление лекарственных препаратов, в том числе асептических лекарственных препаратов.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающей ее полную сохранность.
Изготовление Продукции в течение 1 календарного дня, с момента поступления заявки от Заказчика, в объемах, в соответствии с заявкой Заказчика.
Поставка Продукции осуществляется в день изготовления Продукции, силами и транспортом Поставщика, по адресу: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, МУЗ «Глазовская ЦРБ», аптечный склад.
Срок исполнения контракта: в течение 20 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Срок годности на момент поставки Продукции должен соответствовать нормативным документам от 2-х до 30 суток;
Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании подписанных обеими Сторонами накладных и счетов-фактур, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства ОМС.
Максимальная цена контракта — 500 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, расходов на материалы, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта установлена путем анализа цен поставщиков услуг по изготовлению и поставке экстемпоральных лекарственных препаратов — ГУФП УР «Вита Фарм», ГУП УР «ЦРА № 23», ГУП УР «ЦРА № 49». Расчет начальной (максимальной) цены контракта: (500000 + 500000 + 500000) / 3 = 500 000,00 рублей.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 09 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (12 декабря 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на изготовление и поставку экстемпоральных лекарственных препаратов.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на изготовление и поставку экстемпоральных препаратов
  • Продление сроков - изготовление экстемпоральных препаратов
  • Протокол рассмотрения - экстемпоральные препараты
  • Дата создания документа: 29.11.2011, 19:19:10.
    Дата последней модификации документа: 19.12.2011, 18:46:01.