Категория документа: «Запросы котировок».
от 29.11.2011г.
Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Глазовская ЦРБ», Главный врач — М. Е. Овсянников (контактное лицо), адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, телефон/факс: 8 (341 41) 3–54–44, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на изготовление и поставку экстемпоральных лекарственных препаратов.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации, действующей на территории РФ, характеристикам, указанным в Спецификации на изготовление и поставку экстемпоральных лекарственных препаратов (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Наличие лицензии на изготовление лекарственных препаратов, в том числе асептических лекарственных препаратов.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающей ее полную сохранность.
Изготовление Продукции в течение 1 календарного дня, с момента поступления заявки от Заказчика, в объемах, в соответствии с заявкой Заказчика.
Поставка Продукции осуществляется в день изготовления Продукции, силами и транспортом Поставщика, по адресу: УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, МУЗ «Глазовская ЦРБ», аптечный склад.
Срок исполнения контракта: в течение 20 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Срок годности на момент поставки Продукции должен соответствовать нормативным документам от 2-х до 30 суток;
Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании подписанных обеими Сторонами накладных и счетов-фактур, с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования — средства ОМС.
Максимальная цена контракта — 500 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, расходов на материалы, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта установлена путем анализа цен поставщиков услуг по изготовлению и поставке экстемпоральных лекарственных препаратов — ГУФП УР «Вита Фарм», ГУП УР «ЦРА № 23», ГУП УР «ЦРА № 49». Расчет начальной (максимальной) цены контракта: (500000 + 500000 + 500000) / 3 = 500 000,00 рублей.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 ноября 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 09 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (12 декабря 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: