Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение общестроительных работ (ремонт кровли хозяйственного блока).

от 02.12.2011 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальное учреждение здравоохранения «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач — А. А. Блинов, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, телефон: 8 (341 41) 2–19–91, телефон/факс: 8 (341 41) 2–72–68, e-mail: gpnd@glazov.net (контактное лицо — Фефилов В.А., телефон: 8 (341 41) 5–87–57), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение общестроительных работ (ремонт кровли хозяйственного блока).
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество выполняемых работ и используемых материалов должно соответствовать локальному сметному расчету (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
Применяемые при строительстве объекта материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие, комплектующие должны иметь документы, подтверждающие их качество.
Гарантия качества на выполненные работы — 60 месяцев с момента подписания надлежаще оформленного Акта выполненных работ.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Пионерская, д. 1.
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполненных работ, на основании подписанных обеими сторонами Актов выполненных работ и счетов-фактур, с возможной отсрочкой платежа до 5 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (целевые средства бюджета УР).
Максимальная стоимость выполнения работ — 249 988,00 рублей (с учетом стоимости материалов, транспортных расходов, всех налогов, сборов, отчислений, и других затрат, связанных с выполнением работ и установленных законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании локального сметного расчета (Приложение №1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 05 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 09 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (12 декабря 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Локальный сметный расчет.
  2. Котировочная заявка (с Приложением).
  3. Проект Муниципального контракта.


Главный врач
МУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер» А. А. Блинов


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД ремонт кровли хоз. блока
  • Протокол по работам кровля
  • Дата создания документа: 02.12.2011, 20:22:05.
    Дата последней модификации документа: 12.12.2011, 19:52:56.