Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка молока для спецпитания сотрудников.

от 05.12.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Е. М. Ворончихина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, тел. 8(341 41) 3–68–50, т/факс 5–46–51, эл. адрес: muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо: Ворончихина М.А., тел. 8(341 41) 5–46–51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку молока для спецпитания сотрудников.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие качества поставляемой Продукции требованиям ТУ, Спецификации на поставку молока (Приложение №1 к настоящему Извещению), ФЗ от 12.06.2008 №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».
Поставка Продукции должна осуществляться транспортом Поставщика ежедневно (Пн-Вс) с 08:30 до 09:30 часов, с учетом сроков реализации, с наличием сопроводительных документов, в объемах в соответствии с заявкой заказчика, которая передается Поставщику за двое суток до поставки.
Продукция должна быть упакована в пакеты объемом 1 л. из полиэтиленовой пленки, согласно требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивающие сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении.
Источник финансирования — бюджет города Глазова.
Требуемый объем молока в сутки — от 50 до 70 литров в сутки.
Общее количество литров поставляемой Продукции за время действия Муниципального контракта — 9 000,00 литров.
Адрес поставки — УР, г. Глазов, ул. Мира, 22, корпус 10 (здание молочной кухни).
Сроки выполнения контракта: с 01.01.2012 г. по 30.06.2012 г. 
Максимальная цена контракта — 221 670,00 (с учетом затрат на транспортные услуги, а также всех расходов, налогов, сборов и обязательных платежей, других выплат в соответствии с законодательством РФ, в том числе расходов на страхование).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку молочной продукции на территории города Глазова (ОАО «Глазов молоко» — 25,00 руб за 1 литр; ОАО «Кезский сырзавод» — 24,60 руб за 1 литр; ОАО «Ижмолоко» — 24,30 руб. за 1 литр).
Расчет начальной (максимальной) цены контракта: (25,00+24,60+24,30) / 3 =24,63*9000=221670,00 руб.
Оплата будет производиться ежемесячно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, на основании предоставленных счета-фактуры, накладной, с возможной отсрочкой платежа до 60 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 06 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 12 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (13 декабря 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Спецификация на поставку молока.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Городская больница №1» Е. М. Ворончихина


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку молока спецпитание
  • Протокол рассмотрения - поставка молока для питания сотрудников ГБ1
  • Дата создания документа: 05.12.2011, 18:10:41.
    Дата последней модификации документа: 13.12.2011, 18:45:12.