Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка ноутбука и сопутствующего к нему товара.

от 06.12.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа №2», Директор — Н. Г. Лыскова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Революции, д. 8, телефон: (341 41) 5–59–61, e-mail: school2-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Шумова Елена Викторовна, телефон: (341 41) 5–59–61), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку ноутбука и сопутствующего к нему товара.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341–41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Оборудование должно соответствовать качественным характеристикам, указанным в Спецификации на поставку ноутбука и сопутствующего к нему товара (Приложение №1 к настоящему Извещению) и подтверждаться Сертификатом Соответствия при поставке, с обязательным наличием комплекта эксплуатационных документов (руководство для пользователя по эксплуатации, гарантийный талон).
Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, работоспособным, не заложенным. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием.
Упаковка должна обеспечивать сохранность оборудования при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Гарантийный срок Оборудования — не менее 12 месяцев с момента поставки.
Поставщик обеспечивает Заказчика консультациями по использованию и поддержке поставленного Оборудования в течение гарантийного срока.
Срок поставки Оборудования: в течение 5 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Поставку оборудования осуществлять силами и транспортом поставщика.
Место поставки Оборудования — УР, г. Глазов, ул. Революции, д. 8.
Источник финансирования — бюджет города Глазова (целевые средства бюджета УР).
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании накладной и акта приема-передачи подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 60 календарных дней.
Начальная (максимальная) цена контракта — 67 390 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, уплаты таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Обоснование начальной (максимальной) цены: Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании анализа цен поставщиков (ООО «Регион компьютер», ООО «ТП», ООО «Компьютерные системы»). Расчет начальной цены указан в Приложении № 2 к настоящему извещению.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, e-mail: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или электронной почтой.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 07 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 13 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (14 декабря 2011 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов»: www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку ноутбука и сопутствующего к нему товара.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Директор МБОУ «Средняя образовательная школа №2» Н. Г. Лыскова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку ноутбука для МБОУ СОШ №2
  • Протокол поставка ноутбука
  • Дата создания документа: 06.12.2011, 19:57:07.
    Дата последней модификации документа: 14.12.2011, 18:41:01.