Категория документа: «Запросы котировок».
от 07.12.2011г.
Муниципальным Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центр ремесел», директор — Е. В. Салтыкова, местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 39, телефон/факс: 8 (341 41) 3–18–28, e-mail: Zentrremesel@mail.ru (контактное лицо — Габова Галина Михайловна, телефон: 8 (341 41) 3–18–28), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку светильников потолочных люминесцентных общего освещения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ Р МЭК 598–2-1–97, действующему законодательству, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку светильников потолочных люминесцентных общего освещения (Приложение № 1 к настоящему Извещению), с обязательным наличием документов, подтверждающих качество Продукции (Сертификаты Соответствия) (передаются непосредственно при поставке Продукции).
Продукция должна быть новой, не бывшей в эксплуатации.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Гарантия качества на поставляемую Продукцию не менее 12 месяцев, с момента поставки Продукции.
Место поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 39.
Срок поставки Продукции: в течение 3 рабочих дней с момента заключения контракта.
Поставка осуществляется силами и транспортом Поставщика.
Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании подписанных обеими сторонами товарных накладных, Актов выполненных работ и счетов-фактур, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: внебюджетные средства заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта — 6 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением контракта).
Обоснование начальной (максимальной) цены: начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании проведенного анализа цен поставщиков светильников потолочных. Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 14 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 декабря 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Директор МБУК «Центр Ремесел» Е. В. Салтыкова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: