Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка светильников потолочных люминесцентных общего освещения - для СМП.

от 07.12.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центр ремесел», директор — Е. В. Салтыкова, местонахождение: УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 39, телефон/факс: 8 (341 41) 3–18–28, e-mail: Zentrremesel@mail.ru (контактное лицо — Габова Галина Михайловна, телефон: 8 (341 41) 3–18–28), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением муниципального контракта на поставку светильников потолочных люминесцентных общего освещения.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ Р МЭК 598–2-1–97, действующему законодательству, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку светильников потолочных люминесцентных общего освещения (Приложение № 1 к настоящему Извещению), с обязательным наличием документов, подтверждающих качество Продукции (Сертификаты Соответствия) (передаются непосредственно при поставке Продукции).
Продукция должна быть новой, не бывшей в эксплуатации.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Гарантия качества на поставляемую Продукцию не менее 12 месяцев, с момента поставки Продукции.
Место поставки Продукции: УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 39.
Срок поставки Продукции: в течение 3 рабочих дней с момента заключения контракта.
Поставка осуществляется силами и транспортом Поставщика.
Оплата будет производиться по факту поставки Продукции путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании подписанных обеими сторонами товарных накладных, Актов выполненных работ и счетов-фактур, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования: внебюджетные средства заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта — 6 000,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением контракта).
Обоснование начальной (максимальной) цены: начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании проведенного анализа цен поставщиков светильников потолочных. Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 14 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (15 декабря 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку светильников потолочных люминесцентных общего освещения.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены.
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта.


Директор МБУК «Центр Ремесел» Е. В. Салтыкова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку ламп
  • Протокол рассмотрения - поставка ламп для Центра ремесел
  • Дата создания документа: 07.12.2011, 20:12:29.
    Дата последней модификации документа: 15.12.2011, 18:54:25.