Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка лекарственных препаратов «Антибиотики цефалоспоринового ряда».

от 08.12.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальное учреждением здравоохранения «Глазовская центральная районная больница», Главный врач — М. Е. Овсянников — контактное лицо, телефон/факс: (341 41) 3–54–44, адрес: 427620, г. Глазов, ул. Кирова, 27, e-mail: muz-crb1@udm.net, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку лекарственных препаратов «Антибиотики цефалоспоринового ряда».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Наличие у Поставщика лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Продукция должна быть зарегистрирована в РФ, соответствовать по качеству нормативным документам, действующим на территории РФ, Спецификации на поставку лекарственных препаратов «Антибиотики цефалоспоринового ряда» (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Поставляемая Продукция должна быть упакована в упаковку, соответствующую требованиям ГОСТ, предохраняющую ее от внешних повреждений при транспортировке, с учетом перевалок до конечного пункта назначения, и обеспечивающую ее полную сохранность.
Объем поставляемой Продукции в соответствии со Спецификацией на поставку лекарственных препаратов «Антибиотики цефалоспоринового ряда» (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с заявкой Заказчика, в течение трех календарных дней с момента поступления заявки, силами и транспортом поставщика.
Место поставки Продукции — УР, г. Глазов, ул. Кирова, 27, МУЗ «Глазовская ЦРБ», склад медикаментов.
Остаточный срок годности на момент поставки Продукции должен быть не менее 50% от срока годности установленного производителем Продукции.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта в течении 30 календарных дней.
Источник финансирования контракта — средства ОМС.
Максимальная цена контракта — 496 477,00 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ, в том числе расходов на страхование).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведено исследование рынка поставщиков (по трем поставщикам: ООО «Пальмира»-499900, ООО «Мир здоровья»-494000, ООО «Альянс-Медфарм»-495530), на поставку антибиотиков цефалоспоринового ряда, средняя цена коммерческого предложения составила 496 477 рублей, с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов, пошлин и обязательных платежей, а также иных расходов связанных с выполнением контракта.
Расчет начальной (максимальной) цены контракта: 499900+494000+495530= с учетом округления 496 477,00 руб.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 09 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 20 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (21 декабря 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложение:

  1. Спецификация на поставку лекарственных препаратов «Антибиотики цефалоспоринового ряда».
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.

Главный врач МУЗ «Глазовская ЦРБ» М. Е. Овсянников


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова



Скачать файл:

  • КД на поставку лекарственных препаратов «Антибиотики цефалоспоринового ряда».
  • Протокол рассмотрения - поставка антибиотиков цефаласпариновгого ряда
  • Дата создания документа: 08.12.2011, 19:08:29.
    Дата последней модификации документа: 21.12.2011, 19:04:57.