Категория документа: «Запросы котировок».
от 12.12.2011г.
Муниципальным заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад общеразвивающего вида № 34», Заведующий — И. А. Сабрекова (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 3–48–11, адрес: УР, г. Глазов, ул. Парковая, 10 "а", e-mail: econom.glazov@ya.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку продуктов питания для МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 34» города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями, Сертификатами о соответствии (на основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982 (ред. от 13.11.2010 г.) «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»), заверенными в установленном порядке, предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставлять Продукцию с соблюдением сроков реализации, транспортом и силами Поставщика, частями, на основании еженедельных и ежемесячных заявок Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 34», по адресу: УР, г. Глазов, ул. Парковая, 10 "а".
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении.
Срок поставки Продукции — в соответствии с графиком завоза продуктов питания (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Срок выполнения контракта — с 10.01.2012 г. до 30.06.2012 г.
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика (родительская плата).
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку продуктов питания на территории города Глазова. Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложении № 3 к настоящему Извещению.
Максимальная цена контракта — 120 856,20 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 13 декабря 2011 г. до 17–00 часов (местного времени) 19 декабря 2011 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 декабря 2011 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложения:
Заведующий МБДОУ
«Детский сад общеразвивающего вида № 34» И. А. Сабрекова
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: