Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка хлебобулочных изделий для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 53» города Глазова.

от 20.12.2011г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида № 53», Заведующий — Г. П. Зинтерекова (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 2–74–44, адрес: УР, г. Глазов, ул. Сибирская, 35, e-mail: econom.glazov@ya.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на поставку хлебобулочных изделий для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 53» города Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой Продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ОСТ, ТУ и подтверждаться Декларациями о соответствии, заверенными в установленном порядке, предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке.
Объем и качество Поставляемой Продукции должны соответствовать требованиям, указанным в Спецификации на поставку хлебобулочных изделий (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставлять Продукцию частями, с соблюдением сроков реализации, силами и специализированным транспортом Поставщика на основании заявки Заказчика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 53», по адресу: УР, г. Глазов, ул. Сибирская, 35.
Упаковка Продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении.
Срок поставки Продукции — на следующий рабочий день после поступления заявки от Заказчика.
Срок выполнения контракта — с момента заключения контракта до 30.06.2012 г. 
Оплата будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предъявленных накладных и счетов-фактур, подписанных обеими сторонами, с возможной отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Заказчиком проведен мониторинг оптовых и розничных цен поставщиков, осуществляющих поставку хлебобулочных изделий на территории города Глазова. Расчет начальной (максимальной) цены контракта указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Максимальная цена контракта — 69 603,00 рублей (с учетом транспортных расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 08–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, флеш-накопителе) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 21 декабря 2011 г. до 17–00 часов (местного времени) 27 декабря 2011 г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (28 декабря 2011 г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Приложения:

  1. Спецификация на поставку хлебобулочных изделий.
  2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  3. Котировочная заявка (с Приложением).
  4. Проект муниципального контракта.


Заведующий МБДОУ
«Детский сад комбинированного вида № 53» Г. П. Зинтерекова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на поставку хлебобулочных изделий для МБДОУ 53
  • Протокол рассмотрения - поставка хлеба для ДС №53
  • Дата создания документа: 20.12.2011, 19:27:52.
    Дата последней модификации документа: 28.12.2011, 17:45:45.