Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Выполнение подрядных работ по ремонту полов.

от 22.12.2011 г. 

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 48», Заведующий — И. А. Белоусова (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 5–92–35, адрес: УР, г. Глазов, Красногорский тракт, 16 "а", e-mail: econom.glazov@ya.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту полов.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Соответствие выполненных работ локальному сметному расчету (Приложение № 1 к настоящему Извещению), дефектной ведомости (Приложение № 2 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации. Применяемый при строительстве объекта материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь сертификаты соответствия, сертификаты пожарной безопасности. Применяемый для ремонта полов линолеум должен соответствовать ГОСТ 30.244–94, ГОСТ 30.402–96.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему контракту работы составляет 2 года, с даты ввода объекта в эксплуатацию при выполнении условий отмеченных в муниципальном контракте.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Локальным сметным расчетом № 1 (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Место выполнения работ: УР, г. Глазов, ул. Красногорский тракт, д.16а.
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 30 рабочих дней.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры, Акта приемки выполненных работ и затрат по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, подписанными обеими Сторонами, в течение 5 рабочих дней после поступления средств из бюджета УР. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма, сформированная по форме № КС-2; КС-З, умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _______, полученной как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на максимальную (начальную) цену контракта.
Расчёты между сторонами производятся в порядке казначейского исполнения обязательств перечислением денежных средств на расчетный счет «Подрядчика», с возможной отсрочкой платежа до 01.12.2012г.
Подрядчик предоставляет заказчику акты выполненных работ по форме КС № 2,3 (в текущих и базовых ценах) с исполнительной документацией. Переход с базовых цен 2001 года в текущие цены производится базисно-индексным методом с применением соответствующих индексов структуры затрат сметной стоимости по конструктивным элементам (на момент выполнения работ), утвержденных Межведомственной комиссией по ценообразованию в строительстве Правительства Удмуртской Республики. Работы, выполненные с отклонением от рабочей документации, не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (средства бюджета УР).
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 112 500,65 рублей (с учетом стоимости работ, материалов и их доставки, суммы всех налогов, сборов, других обязательных платежей, установленных законодательством и подлежащих выплате в период выполнения контракта Подрядчиком).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании локального сметного расчета № 1 (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденного Заказчиком.
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 23 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 29 декабря 2011г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (30 декабря 2011г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Приложение:

  1. Локальный сметный расчет № 1.
  2. Дефектная ведомость.
  3. Котировочная заявка (с Приложением).
  4. Проект Муниципального контракта.

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 48» И. А. Белоусова


Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

  • КД на ремонт полов
  • Протокол подряд д.с.48
  • Изменения в протокол по ремонту полов для ДС №48
  • Дата создания документа: 22.12.2011, 18:10:17.
    Дата последней модификации документа: 30.12.2011, 19:12:03.