Категория документа: «Запросы котировок».
от 29.12.2011 г.
Муниципальным Заказчиком — Управление образования Администрации г. Глазова, начальник — О. М. Тимощук, адрес 427628, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д. 29, телефон/факс: 8 (341 41) 2–17–77 (контактное лицо — Шамшуров С.Ю., телефон: 8 (341 41) 7–20–14), e-mail: gorono@glazov-gov.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок с заключением муниципального контракта на выполнение подрядных работ по объекту: «Техническое перевооружение столовой МБОУ „СШ №11“. Дополнительные работы».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа УЭиРГ Администрации города Глазова — 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Своевременное выполнение работ в полном объеме, в соответствии с Рабочей документации: Смета 10–2328–3-СМ-доп. (Приложение № 1 к настоящему Извещению), требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации. Применяемые при работах материалы, изделия, конструкции, оборудование и другие комплектующие должны иметь документы подтверждающие качество материала.
Гарантийный срок на выполняемые по настоящему контракту работы составляет 2 года, с даты ввода объекта в эксплуатацию при выполнении условий отмеченных в муниципальном контракте.
Объем и состав выполняемых работ в соответствии с Рабочей документации: Смета 10–2328–3-СМ-доп. (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Место выполнения работ: 427621, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, д.22а.
Срок выполнения работ: с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании счета-фактуры, Акта приемки выполненных работ и затрат по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, подписанными обеими Сторонами, в течение 5 рабочих дней после поступления средств из бюджета УР. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ, при этом итоговая сумма, сформированная по форме № КС-2; КС-З, умножается на коэффициент снижения начальной (максимальной) цены К = _______, полученной как частное от деления цены, определённой по результатам запроса котировок, на максимальную (начальную) цену контракта.
Расчёты между сторонами производятся в порядке казначейского исполнения обязательств перечислением денежных средств на расчетный счет «Подрядчика», с возможной отсрочкой платежа до 30.12.2012г.
Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субсидии из бюджета УР на софинансирование объектов муниципальной собственности).
Начальная (максимальная) стоимость выполнения работ — 29 650,00 рублей (с учетом стоимости работ, материалов и их доставки, суммы всех налогов, сборов, других обязательных платежей, установленных законодательством и подлежащих выплате в период выполнения контракта Подрядчиком).
Обоснование начальной (максимальной) цены Контракта: начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании Сметы 10–2328–3-СМ-доп. (Приложение № 1 к настоящему Извещению), утвержденной Заказчиком. Расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта по объекту: «Техническое перевооружение столовой МБОУ „СШ №11“. Дополнительные работы» (Приложение № 2 к настоящему Извещению).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет № 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Муниципального контракта не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 30 декабря 2011г. до 17–00 часов (местного времени) 13 января 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (16 января 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Начальник управления образования
Администрации города Глазова О. М. Тимощук
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: