Категория документа: «Запросы котировок».
от 03.02.2012 г.
Заказчиком — Муниципальным бюджетным учреждением «Глазовский бизнес-инкубатор», Директор — Н. А. Трегубов (контактное лицо), местонахождение: 427629, УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, 77, строение 1, телефон: 8 (341 41) 5–15–16, телефон/факс: 8 (341 41) 5–25–65, e-mail: glbiz@mail.ru, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку бумаги для офисной техники.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, начальник отдела Е. М. Коксенова, телефон/факс: 8 (341 41) 2–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации, ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку бумаги для офисной техники (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Документы, подтверждающие качество Товара, заверенные в установленном порядке, передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
Объем поставляемого Товара — в соответствии со Спецификацией на поставку бумаги для офисной техники (Приложение № 1 к настоящему Извещению).
Поставка Товара осуществляется транспортом и силами Поставщика.
Срок поставки — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней.
Место поставки — УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, 77, строение 1.
Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении
Источник финансирования договора: субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора: — 15 772,00 рубля (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и связанных с выполнением данного Договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора: Начальная (максимальная) цена договора сформирована путем анализа цен поставщиков (ООО «Бумага-С», «Pointer Media», ИП Демиденко О.Н., ООО «ИнвестБумага»). Средняя цена предложения составила 15 772,00 рубля. Расчет начальной (максимальной) цены договора указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Оплата производиться путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании подписанных обеими сторонами накладных и актов приема передачи, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Гражданско-правового договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 06 февраля 2012г. до 17–00 часов (местного времени) 10 февраля 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (13 февраля 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов — www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Директор МБУ «Глазовский бизнес-инкубатор» Н. А. Трегубов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: