Категория документа: «Запросы котировок».
от 07.02.2012г.
Заказчиком Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Глазовский психоневрологический диспансер», главный врач А. А. Блинов, телефон/факс: 8 (341 41) 27268, телефон: 8 (341 41) 21991, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, (контактное лицо Л. П. Ярославцева, телефон: 8 (341 41) 26795), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ с заключением гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств, для лечения больных, находящихся на лечении.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Глазова отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, начальник отдела Е. М. Коксенова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (34141) 29667, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru.
Требования Заказчика:
Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ, нормативным документам, правилам производства и контроля качества лекарственных средств, техническим характеристикам, установленным в Спецификации на поставку лекарственных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность.
Объем поставляемой продукции в соответствии со Спецификацией на поставку лекарственных средств (Приложение №1 к настоящему Извещению).
Упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, обеспечивающим сохранность продукции при транспортировке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения.
Остаточный срок годности Продукции на момент поставки должен составлять не менее 18 месяцев.
Поставка Товара осуществляется частями, в соответствии с заявкой Заказчика, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявки, силами и транспортом поставщика.
Место поставки Продукции УР, г. Глазов, ул. Первомайская, д. 8, склад МБУЗ «Глазовский психоневрологический диспансер».
Оплата по Договору будет производиться по факту поставки путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания обеими сторонами счета-фактуры, акта приема-передачи, с возможной отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Источник финансирования бюджет города Глазова (субвенции из бюджета УР).
Сроки действия договора: с момента заключения гражданско-правового договора по 31.05.2012 г.
Начальная (максимальная) цена договора 426 523,39 рублей (с учетом транспортных расходов, всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации и связанных с выполнением договора).
Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Начальная максимальная цена договора сформирована на основании анализа цен поставщиков, осуществляющих поставку лекарственных средств, соответствующих требованиям Заказчика. Расчет начальной цены указан в Приложении № 2 к настоящему Извещению.
Соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным в пунктах 1,2,3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря Единой комиссии в рабочие дни с 800 часов до 1700 часов (местного времени) по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации города Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru.
Котировочная документация предоставляется бесплатно на любом магнитном носителе (дискете, либо флеш-накопителе, диске) Участника размещения заказа или по электронной почте.
Извещение и котировочная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» www.glazov-gov.ru.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок Договора не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа (с ЭЦП), подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по вышеуказанному адресу Уполномоченного органа секретарю Единой комиссии в срок с 08 февраля 2012г. до 1700 часов (местного времени) 17 февраля 2012г.
Котировочную заявку, возможно, отправить курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа по адресу: mzac01@glazov-gov.ru. Данный документ должен содержать электронно-цифровую подпись (ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (20 февраля 2012г.) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и официальном портале МО «Город Глазов» www.glazov-gov.ru.
Приложение:
Главный врач МБУЗ «ГПНД» А. А. Блинов
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации города Глазова Е. М. Коксенова
Скачать файл: