Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Охрана имущества, товарно-материальных ценностей и денежных средств, находящихся на объектах Управления дошкольного образования Администрации г. Глазова

от 12.01.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком – Управлением дошкольного образования Администрации города Глазова, начальник управления – Л.И.Шерман, т/факс (34141) 5-01-93, 427622 г. Глазов, ул. Ленина, 15а, e-mail:dosh@glazov-gov.ru, контактное лицо: М.Я.Тюмин, тел. 5-51-61, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на охрану имущества, товарно-материальных ценностей и денежных средств, находящихся на объектах Управления дошкольного образования Администрации г. Глазова.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г.Глазова – отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, начальник отдела В.В. Писаревская, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, телефон/факс: 8 (341-41) 4-96-67, электронный адрес: mzac02@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Наличие Лицензии на охранный вид деятельности (при необходимости в соответствии с законодательством).
Обеспечение качественного и своевременного оказания услуг по адресам объектов в соответствии с Дислокацией и графиком оказания услуг, утвержденной Заказчиком (Приложение №1).
Оплата услуг будет производиться Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя на основании счетов-фактур и Акта выполненных услуг по факту их оказания из бюджетных источников города Глазова, с возможной рассрочкой платежа в течение 30 дней.
Сроки выполнения контракта: с момента подписания муниципального контракта в течение шести месяцев 2009г.
Максимальная стоимость контракта – 262 742 рублей (с учетом всех расходов, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8-00 часов до 17-00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация – www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить в письменном виде Котировочную заявку в срок с 13 января 2009 г. до 17-00 часов (местного времени) 21 января 2009г., по факсу: 8 (341-41) 4-96-67 (с дальнейшим предоставлением оригинала заявки на бумажном носителе) или курьером по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (22 января 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:
1. Дислокация и График оказания услуг.
2. Котировочная заявка (с Приложением).
3. Проект муниципального контракта.

Заместитель председателя единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова - В.В. Писаревская

Начальник Управления дошкольного образования
Администрации города Глазова - Л.И.Шерман

Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 25.02.2009, 16:15:43.