Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка дезинфекционных средств для нужд МУЗ «Городская больница №1»

от 29. 04.2009г.


Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — МУЗ «Городская больница №1», Главный врач — Ю. И. Ракинцев, адрес: 427620, г. Глазов, УР, ул. Мира, 22, тел.(341 41) 3 68 50, эл. адрес: muzgb1@udmnet.ru, контактное лицо: Суднищикова С.В, т/факс (341 41) 5 46 51, принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку дезинфекционных средств для нужд МУЗ «Городская больница №1».
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, начальник отдела В. В. Писаревская, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, телефон/факс: 8 (341–41) 4–96–67, электронный адрес: mzac02@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество Продукции, передаются Заказчику непосредственно вместе с Продукцией.
Соответствие качества и объема поставляемой Продукции требованиям нормативно-технической документации, Правилам производства и контроля качества лекарственных средств, техническим характеристикам, установленным в техническом задании Заказчика (Приложение №2), а также по параметрам токсичности должны соответствовать ГОСТ 12.1.007–76.
Поставка Продукции, срок годности — в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1).
В случае предложения эквивалента — эквивалент должен на 100% соответствовать техническим характеристикам, установленным в техническом задании (Приложение №2) .
Поставка Продукции частями, в течении 5 календарных дней после поступления заявки от Заказчика, с доставкой до склада Заказчика по адресу: г. Глазов, ул. Мира, 22 на склад аптеки МУЗ «ГБ №1».
Упаковка Продукции должна обеспечивать сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении, с учетом перевалок до конечного пункта назначения. .
Оплата будет производиться из средств ОМС, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, с предоплатой в размере 30%, и окончательным расчетом по факту поставки, после предоставления счетов-фактур и накладных в течение 5 банковских дней.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2009г.
Максимальная цена контракта — 190 800 рублей (с учетом транспортных и всех расходов, всех налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории Российской Федерации).
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 29 апреля 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 07 мая 2009г. Электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Заказчик, Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в котировочную документацию не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания подачи котировочных заявок, при этом срок подачи котировочных заявок продлевается на четыре рабочих дня. В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения данное изменение размещается на официальном сайте. Уполномоченный орган также в течение вышеуказанного срока информирует о принятом решении всех Участников размещения заказа, подавшим заявки.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (08 мая 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Спецификация, перечень дезинфекционных средств (Приложение №1).
  2. Техническое задание (Приложение №2).
  3. Котировочная заявка (с Приложениями).
  4. Проект муниципального контракта. [/p
]


Главный врач МУЗ «ГБ №1» Ю. И. Ракинцев

Председатель единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова В. В. Писаревская


Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 08.05.2009, 15:54:20.