Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Разработка проектной документации на техническое перевооружение школьных столовых

от 04.05.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Муниципальным Заказчиком — Управлением образования Администрации г. Глазова (Начальник управления — О. М. Тимощук, тел/факс (341 41) 4–79–41, электронный адрес: gorono03@glazov-gov.ru, адрес: 427628, г. Глазов, ул. Сибирская, 29, контактное лицо Е. С. Захарова), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок и заключении муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на техническое перевооружение школьных столовых г. Глазова в части: «Технологические решения». Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г.Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации г. Глазова, начальник отдела В. В. Писаревская, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 131, телефон/факс: 8 (341–41) 4–96–67, электронный адрес: mzac02@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Наличие лицензии по предмету размещения заказа.
Выполнение работ по разработке проектной документации на техническое перевооружение столовых г. Глазова в части: «Технологические решения» (пищеблоков образовательных учреждений и помещения для межшкольного комбината) и по её оптимальной организации в городе Глазове (сбор информации, обмеры помещений, разработка проектной документации с расстановкой технологического оборудования, схемами, чертежами, спецификациями нового оборудования).
В проектной документации должны быть включены следующие блоки: управленческий, технологический.
Представление проектной документации в составе, указанном в Техническом задании (Приложение №1).
Качество и объемы выполняемых работ должны соответствовать гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, также требованиям государственных стандартов, действующего законодательства и заявке Заказчика.
Технология организации питания должна разрабатываться применительно к доготовочной технологии, с высокой степенью готовности кулинарных полуфабрикатов.
Место выполнения работ: в границах Муниципального образования «Город Глазов» (Перечень объектов указан в Приложении №2).
Срок выполнения работ по контракту — в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта.
Оплата будет производиться безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполненных работ на основании предъявленных счетов-фактур и подписанного обеими Сторонами Акта выполненных работ с рассрочкой платежа в течение 30 дней.
Источник финансирования заказа: Бюджет Удмуртской Республики.
Максимальная стоимость контракта — 500 000рублей с НДС (с учетом всех налогов, расходов, сборов и других обязательных платежей, установленных на территории РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в электронном виде (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 04 мая 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 15 мая 2009г. курьером, почтовой связью, а также в форме электронного документа. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии с ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (18 мая 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 131 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru


Приложение:

  1. Техническое задание на выполнение работ по разработке проектной документации на техническое перевооружение школьных столовых г. Глазова в части: «Технологические решения»
  2. Перечень объектов, подлежащих техническому перевооружению в части: «Технологические решения».
  3. Технические паспорта на школы и межшкольный комбинат (в электронном виде).
  4. Котировочная заявка (с Приложениями).
  5. Проект муниципального контракта.

Начальник Управления образования
Администрации г. Глазова О. М. Тимощук

Председатель единой комиссии:
Начальник отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова В. В. Писаревская


Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 18.05.2009, 15:02:55.