Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Запросы котировок».

Поставка канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции для Глазовской городской Думы-субъекты МП

от 24.07.2009г.

Извещение о проведении запроса котировок


Уважаемые господа!


Муниципальным Заказчиком — Глазовской городской Думой (Глава города Глазова — В. Ю. Перешеин, тел. (34141) 4–18–50, 4–55–76, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6, контактное лицо А. М. Павлова, тел. 3–44–00), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и заключении муниципального контракта на поставку канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции для Глазовской городской Думы.
Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Глазова — отдел муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, адрес: 427620, Удмуртская республика, г. Глазов, ул. Динамо, 6, кабинет № 130, телефон/факс: 8 (341 41) 4–96–67, электронный адрес: mzac01@glazov-gov.ru
Требования Заказчика:
Качество и объемы поставляемой продукции должны соответствовать заявке Заказчика: Обязательное наличие документов, подтверждающих качество Продукции (Сертификаты Соответствия) при поставке.
Соответствие качества Продукции требованиям нормативной документации — ГОСТ, ТУ (с указанием номеров).
Поставка Продукции — на основании заявок в соответствии с прилагаемым Перечнем (Приложение № 1 к настоящей заявке) Заказчика в течение одних- двух суток, с доставкой по адресу: г. Глазов, ул. Динамо, 6.
При предложении эквивалента — обязательное соответствие заявке Заказчика на 100%.
Упаковка Продукции должна обеспечивать ее сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
Оплата будет производиться путем безналичного перечисления денежных средств из бюджета г. Глазова, с беспроцентной рассрочкой платежа до одного месяца со дня поставки.
Сроки выполнения контракта: с момента заключения контракта по 30.09. 2009г.
Максимальная цена контракта — 71 000 рублей (с учетом транспортных и других расходов, а также всех налогов, сборов и обязательных платежей других выплат в соответствии с законодательством РФ).
Отсутствие сведений о включении Участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков.
Котировочную документацию можно приобрести всем заинтересованным лицам у секретаря единой комиссии в рабочие дни с 8–00 часов до 17–00 часов (местного времени) по адресу: 427620, г. Глазов, УР, ул. Динамо, 6, кабинет 130 отдела муниципального заказа УЭ и РГ Администрации г. Глазова, электронный адрес: mzac04@glazov-gov.ru
Котировочная документация предоставляется бесплатно в форме электронного документа (при себе иметь дискету) или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена котировочная документация — www.glazov-gov.ru Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа, просим представить Котировочную заявку в письменной форме, подписанную первым руководителем (либо уполномоченным лицом в соответствии с действующим законодательством) по выше указанному адресу Уполномоченного органа секретарю единой комиссии в срок с 24июля 2009г. до 17–00 часов (местного времени) 31 июля 2009г., или в форме электронного документа. Данный электронный документ должен содержать электронно-цифровую подпись в соответствии со ст. 3 ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Иное послание по электронной почте не является электронным документом.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня (03 августа 2009 года) рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в кабинете № 130 здания муниципалитета города Глазова, и оценивает котировочные заявки. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются Протоколом и в день его подписания размещаются на официальном сайте: www.glazov-gov.ru

Приложение:

  1. Перечень канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции.
  2. Котировочная заявка (с Приложениями).
  3. Проект муниципального контракта.


Глава города Глазова В. Ю. Перешеин

Председатель единой комиссии:
Временно исполняющий обязанности
начальника отдела муниципального заказа
УЭиРГ Администрации г. Глазова Е. М. Коксенова


Скачать файл:

Дата последней модификации документа: 03.08.2009, 16:44:24.