Официальный портал МО «Город Глазов»
Просмотр документа

Категория документа: «Муниципальные продажи».

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ


Во исполнение решения Глазовской городской Думы от 22.07.2009 г. № 760 Управление имущественных отношений Администрации г. Глазова сообщает о продаже посредством публичного предложения здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Молодой Гвардии, д. 8.
Характеристика объекта приватизации:
Одноэтажное здание общей площадью 233,30 кв.м., кадастровый (условный) номер объекта: 18–18–05/010/2007–473;
способ приватизации: продажа посредством публичного предложения;
цена первоначального предложения (начальная цена) за объект приватизации — 4 200 000,00 рублей;
величина снижения первоначального предложения (начальной цены) — 210 000,00 рублей;
период, по истечении которого последовательно снижается первоначальная цена предложения (начальная цена) — 5 рабочих дней;
общий период продажи — 30 рабочих дней;
цена отсечения — 3 150 000,00 рублей;
нормативная цена — 2 100 000,00 рублей.

График снижения цены предложения при продаже объекта муниципального имущества посредством публичного предложения
№ п/п Период снижения цены Величина снижения цены, руб. Цена предложения, руб.
1 31.08.2009 – 04.09.2009 нет 4 200 000
2 07.09.2009 – 11.09.2009 210 000 3 990 000
3 14.09.2009 – 18.09.2009 210 000 3 780 000
4 21.09.2009 – 25.09.2009 210 000 3 570 000
5 28.09.2009 – 02.10.2009 210 000 3 360 000
6 05.10.2009 – 09.10.2009 210 000 3 150 000

Право приобретения принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение объекта муниципальной собственности по цене предложения, действующей в соответствующий период.
Для участия в торгах претенденты представляют следующие документы:
заявку установленной формы (2 экземпляра);
акт ознакомления с документами и имуществом (2 экземпляра);
документ, подтверждающий уведомление антимонопольного органа о намерении приобрести объект приватизации (если это необходимо в соответствии с антимонопольным законодательством РФ);
паспорт и ксерокопия, для удостоверения личности;
надлежащим образом оформленную доверенность представителя претендента;
опись документов (2 экземпляра).
Индивидуальные предприниматели без образования юридического лица дополнительно предоставляют надлежащим образом оформленные копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе, а также о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
копию баланса на последнюю отчетную дату;
надлежащим образом оформленную копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
надлежащим образом оформленную копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
решение (в письменной форме) соответствующего органа управления о приобретении объекта приватизации, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента;
сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
надлежащим образом оформленную копию протокола соответствующего органа управления об избрании руководителя.

Копии документов не возвращаются.
Бланки заявки, дополнительную информацию по объектам приватизации можно получить в Управлении имущественных отношений Администрации г. Глазова по адресу: ул. Динамо, д. 6, каб. № 225, тел. 4–55–77, либо найти на сайте www.glazov-gov.ru.
Прием заявок осуществляется с 31 августа 2009 г. по 09 октября 2009 г. в рабочие дни с 8:00 до 17:00 местного времени.
После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.
Договор купли-продажи заключается в день регистрации заявки.
Покупатель в течение 10 дней с даты регистрации заявки оплачивает стоимость приобретенного объекта и стоимость работы по проведению оценки объекта.



Управление имущественных отношений
Администрации г. Глазова



Договор купли-продажи (ул. М.Гвардии, д. 8)
Заявка (ул. М.Гвардии, д. 8)
Дата последней модификации документа: 30.07.2009, 16:52:53.